ой, главы не получилось в тот день, извините..
---------------------------------------------------
Я проснулась и пошла в ванну, а потом собрала портфель и переоделась в школьную форму.от лица автора.
Марат сидел на кухне и пил чай, как вдруг зашла его сестра и села рядом, чтобы тоже выпить чай перед школой. Первым ушёл Марат, а Кира просидев ещё 10 минут вышла из квартиры и направилась в школу. Когда Кира пришла в школу и зашла в класс, то не увидела Марата, зато увидела Андрея за партой.
-привет
сказала она и села за парту, доставая все принадлежности.
-привет, как вчера дошла?
он читал что то в тетрадке и параллельно разговаривал с Кирой.
-отлично, только вся одежда в снегу была..
она усмехнулась, вспоминая вчерашний вечер.
-Почему?
он посмотрел на неё и поднял одну бровь.
-сначало мне снег с крыши под куртку попал, а потом мы с Маратом в сугробах валялись.. кстати, насчёт Марата, что то я его не вижу.
-может прогуливает.
он посмотрел на часы на стене и понял, что сейчас будет звонок.
Так и есть, звонок прозвенел и все ребята в классе встали, так как зашёл учитель.
-здравствуйте, садитесь.
сказала учительница и все в классе сели. Ученики взяли тетради и начали записывать материал. Через 5 минут от урока была сделана перекличка, отсутствующие были, но мало.
Все уроки прошли хорошо, но в столовой к Андрею пристал искандер. драки не было, так как Кира увела Андрея из столовой.
-где Марат? я волнуюсь
Кира и Андрей стояли на улице возле школы.
-пойдём в качалку, может там?
-а можно?
-можно, пошли.
Ребята пошли в сторону "базы" универсамовских, чтобы найти Марата. По дороге они болтали о планах на выходных.
-кстати, послезавтра в дк дискотека, пойдёшь?
-с кем? с тобой что ли?
-ну да, а почему нет?
-ну хорошо.
Кира усмехнулась, её никогда не звали на дискотеки, а тут..
Когда они дошли до качалки, то зашли в неё и стали осматриваться, там сидели зима и турбо.
-о,привет школьники
сказал зима.
-привет, вы не знаете где Марат?
Кира выглядела взволнованной, хотя минуту назад улыбалась.
-нет, а что случилось?
Кира выдохнула и села на стул рядом с ней.
-Марат утром ушёл раньше чем я, а в школе его не было..
-так, спокойно, найдём твоего брата.
турбо влез в разговор чтобы успокоить её.
-где вы его найдёте?
она начала нервничать ещё сильнее.
-сначало обшарим наш район, если не найдём.. пойдём в других местах искать.
турбо рассказал план тем, кто находился в качалке, но людей было мало.. Кира, пальто, турбо и зима.
в качалку заходят лампа и сутулый.
-оп, ребятки, сейчас идёте нам помогать искать Марата, его с утра нет.
сказал зима и встал с места, где сидел. После него встали все и вышли на улицу.
Ребята решили пойти на каток и там обсудить точный план. Каток находился в 5 минутах, так что они быстро дошли и стали думать.
-кароче, ты
турбо указал пальцем на сутулого
-идёшь искать между тех домов.
Валера указал рукой на дальние дома. Так он распределил всех и они пошли на поиски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верни свою любовь//Андрей[пальто]
Fanfictionдевушка по имени Кира жила в Казани, в 13 лет уехала в Москву с родителя, но через два года возвращается и встречается со своими старыми друзьями, в том числе и с мальчиком по имени Андрей. (большая часть фф идёт не по канону сериала)