часть 6

236 7 0
                                    

Следующий день прошёл скучно:дом, школа, дом , уроки, сон. Марат остался дома и не пошёл в школу, а утром я сделал ему чай и принесла в комнату, поинтересовавшись его самочувствием. В школе я почти всё время болтала с Андреем.
-помнишь? завтра в дк идём.
спросил он, пока мы сидели в столовой, после чего я помахала головой в знак того, что помню, и он может не беспокоиться. После уроков Андрей провёл меня домой, я позвала его выпить чай, но он отказался. Дома я сделала уроки и посидела с Маратом, было весело. Вообще, с Маратом всегда хорошо, с ним можно и посмеятся, и поплакать.
-ты завтра куда нибудь уходишь?
спросил у меня мой брат, когда мы сидели на одной кровати.
-да, на дискотеку.
Улыбка брата изменилась на серьёзное выражение лица.
-с кем? во сколько? что ты наденешь?
-я что, на допросе?
-да, отвечай давай.
-цц, всё тебе расскажи.
-давай говори уже, иначе не пущу никуда.
-лааадно. Пойду с Андреем, в часов.. шесть наверное.
-может мне тоже пойти?
-тебе? с кем?
я усмехнулась и посмотрела на него.
-не знаю, сам по себе буду. За тобой следить.
он прищурил глаза, после чего посмеялся.
-чтоб пальто тебя потом проводил, поняла? и не долго.
-хорошооо
-вот и славно. Ладно, иди спать, время уже много, а тебе завтра в школу.
-а ты?
я встала с кровати и почти вышла из комнаты.
-я ещё полежу дома.
-ц, ладно, прогульщик.
я закатила глаза и вышла из комнаты к себе.
-а вот что надеть я так и не решила.. ладно, завтра решу.
с этими словами я легла в кровать и почти сразу уснула. Когда я проснулась, то подозрительно выспалась. Я посмотрела на часы, и поняла что опоздала.
-блять, ну как.
Время было 11,в то время как уроки начинаются в 9.
Я встала с кровати и пошла в ванну, где умылась и почистила зубы. Когда я вышла, встретила сонного Марата, который только что проснулся.
-о, привет, это я чо, так рано проснулся?
-нет.. это я поздно проснулась.
-ну ты и лох.
он посмеялся и зашёл в ванну, в я пошла на кухню и сделала два чая. Мы не особо любили завтракать, поэтому чая нам было достаточно.
-как ты себя чувствуешь?
-чо ты так переживаешь? мне ж ничего не сломали.
ответил мне Марата и сделал глоток чая.
-а что тогда в школу не ходишь, раз тебе ничего не сломали?
я передразнила Марата и ушла в комнату, что выбоатт наряд для вечера. Я перебрала весь шкаф и ничего не нашла. Сидя в куче вещей я ныла, что не могу ничего найти. Вдруг ко мне в комнату входит Марат.
-ты чего тут устроила, малая?
-я не могу решить в чём идти..
он выдохнул и посмотрела на меня , потом на гору вещей, и снова на меня.
-так, вставай, щас выберем.
Я встала, и мы стали выбирать мне наряд. Спустя час переодеваний и мелких "ссор" мы нашли мне подходящие вещи - это были юбка тёмного цвета и кофта. Не сильно яркая, но и не тёмная кофта сюда отлично подходила.
-ну ка покрутись.
Сказал мне Марат, пока я стояла в наряде. Я покрутилась, после чего брат улыбнулся и сказал:
-ну, надеюсь не украдут.
Я усмехнулась, и когда Марат вышел из комнаты я переоделась в домашнюю одежду, а ту, которую на дискотеку я сложила на стул. До дискотеки ещё много времени, так что я легла в кровать и прикрыла глаза. Оказывается я уснула, а разбудил меня взгляд, который я почувствовала на себе. Я открыла глаза и увидела.. Андрея?
-ой, а сколько времени?
-сейчас два часа дня.
-а ты чего не в школе?
он усмехнулся, и посмотрел на меня.
-мне стало скучно одному в школе, так что я сказал, что мне плохо и меня отпустили.
-обманщик.
я села и потянулась.
-вот это я заснула..
-так ещё и в школу не пришла!!
-да ну тебя.
мы оба посмеялись и я встала с кровати.
-что делать будем?
-хочешь я тебе сыграю на фортепиано?
-о, хочу, пошли.
У нас дома стояло пианино, так что ему есть где играть.
-что играть то?
-я откуда знаю, сам решай.
мы подошли к этой штуковине, и пальто сел на стул.
-я играю, так ещё и решаю что?
-ну да.
-ц, ладно
Он начал играть, а я попыталась понять, что именно он играет. Через пару секунд я поняла, это была песня седая ночь, любимая песня Марата. Иногда я тихо подпевала, чтоб было не сильно слышно.
Страдали фигнёй мы ещё часа 2,после чего устали и пошли кушать, где чуть не разгромили всю кухню, а Марат нас чуть не убил за то, что мы громкие.
Мы поели и я пошла собираться.
Я переоделась в заранее подобраный наряд и собрала волосы в хвост, а потом нанесла блеск для губ.
-я готова.
сказала я и вышла из комнаты, проходя в гостиную, где сидели парни.
-чтоб до дома проводил её, понял? и следи за ней нормально.
сказал Марат Андрею, на что тот лишь кивнул и посмотрела на меня.
-ты..очень красивая.
я улыбнулась и стояла как вкопанная.
-кхм, может пойдёте уже?
Марат разбавил неловкую тишину и судя по всему, собирался побыстрее выгонать нас.
-кстати да, думаю уже можно идти.
сказал пальто и встал с дивана.
-ну пошли тогда.
мы обулись, накинули верхнюю одежду и вышли за порог квартиры.
-покаа.
сказала я Марату.
-чтоб в 8 была дома, в крайнем случае в 9, хорошо?
-поняла я уже, не волнуйся так, не одна же иду.
-всё равно я волнуюсь.
-всё будет хорошо, пока.
я обняла брата на прощание и мы с Андреем ушли.

от лица автора
эти двое вышли из дома Киры и направились в нужную сторону.
-----------------------------------------------------
913 слов.
ой, за ошибки простите, ч пока писала, усыпала.. Я ктсати так и уснула не дописав главу.

верни свою любовь//Андрей[пальто] Место, где живут истории. Откройте их для себя