часть 13

208 9 1
                                    

Марат и Кира хорошо провели время в качалке, но пришло время и они ушли домой.
прошла неделя, ничего интересного, только если Марат познакомил универсам со своей девушкой Айгуль, а Вова рассказала семье про девушку Наташу, которая была его возлюбленной.
пятница, 17:45.
в комнату врывается Вова и говорит Кире,чтобы та собирала вещи.
-что? зачем?
-Кира, без вопросов, бери всё необходимое, ты с Маратом уезжаете со мной и Наташей в Абхазию.
Кира была в шоке, такого она точно не ожидала.. а как же Андрей?
-стой, а Андрей?
-нет времени с ним прощаться, быстрее!
Вова был на нервах,он явно паниковал.
Ничего не поняв, девушка быстро собрала вещи. все мысли смешались в голове, а как же мама и папа? как же Андрей? как же универсам?..
-Марат, что случилось?
-я потом всё объясню, кир, быстрее выходи.
-а мама с папой?
-попрощаемся с ними на улице.
-попрощаемся?..
намного тише сказала Кира и с сумками вышла на улицу, где уже была заведена машина и стояли все.
-дети, будьте осторожны.. звоните нам.
через слёзы говорила Диляра, которую обнимал отец.
-позвоните как будете там.
-хорошо, пап.
сказал Марат, ставя сумки в машину. Кира стояла неподвижно, смотря в одну точку.
-кир, пора..
её потрясли за плечо,это была милая девушка со светлыми, кудрявыми волосами.
это была Наташа, милая и приятная девушка.
-объясните наконец, что случилось!
Киру сжирало чувство любопытства.
-если кратко, то из за Вовы нас ищут менты.
-а мы при чём?
-нас с ним видели много раз, да и с универсамом много.
-малышня, времени нет, скорее садитесь уже.
прокричал адидас.
мать поцеловала Марата и Киру в лоб, отец приобнял их и они сели в машину.
-вов.. а мы надолго?
-пока не знаю, кир, честно.
девушка тяжело вздохнула и прикрыла глаза, так как ей надо было успокоиться. в голове всё ещё не укладывалось то, что она сново уезжает на неопределённое время из города. в этот раз всё хуже.. она не попрощалась с друзьями, со своим парнем, родители остались в Казани, да и происходит непонятно что.
Через какое то время Кира уснула, так как заниматься в дороге было нечем.

Кира идёт по чистому полю, вокруг неё летают птицы, кругом тишина.
так Кира ходит минут пять, осмтариваясь. вдруг яркое небо сменилось на тёмное, началась гороза, птицы улетели, стало шумно. Кира посмотрела вдаль, там она разглядела знакомый силуэт, но кто это, она понять не смогла. она шла на встречу этому силуэту, но он был всё дальше дальше. девушка начинает бежать изо всех сил, она несколько раз спотыкалась, но сново вставала и бежала. во мраке она услышала голос, такой родной и любимый.. Андрей, это был голос Андрея. он начала что то говорить, но сон обрывается, так как Киру разбудили тем, что тербят её за руку.
-кир, просыпайся.
-мы приехали?
-да
ответил Марат и вышел из машины. Кира же последовала за ним и тоже вышла, взяв пару сумок, которые лежали с ребятами на задних сидениях.
-ты так долго спала.
сказал Вова Кире, который доставал всякие сумки с машины.
-от стресса наверное.
ответила Наташа и подошла к Марату и Кире.
-кир, ты наверное напугана, я тебе всё расскажу, как только мы зайдём в дом.
-хорошо..
Кира выглядела грустно и помято.
через какое то время все уже были в доме и разбирали свои вещи. в комнату к Кире зашла Наташа.
-кира, давай поговорим.
-ладно.
девушки сели на кровать.
-понимаешь, у твоего брата сейчас проблемы из за его дел.. ну, группировки, всё такое, поэтому мы здесь, месяца на 4-5.
-так долго.. что Вова такого натворил?
-он попросил не рассказывать тебе.
-ладно.
Кира грустно вздохнула и посмотрела на часы.
-можно позвонить Андрею?
-да, конечно. прости что всё так резко и вы не попрощались.
Кира ничего не ответила, лишь вышла с Наташей в коридор. Наташа ушла в комнату, а Кира подошла к телефону и стала набирать номер.
ужасные гудки, которые тянули время..
-ало?
послышалось на другом конце провода.
-ало, Андрей, это я, Кира.
сдерживая слёзы сказала девушка.
-что случилось? где вы? где Марат и Вова? почему вас нет?
-понимаешь.. мы в Абхазии.
несколько секунд молчания и непонимания.
-что?как в Абхазии?
-вот так, Андрей, вот так.
кира больше не смогла сдерживаться и заплакала.
-мы здесь на 4-5 месяцев..
-боже, так долго.. но почему ты мне ничего не сказала?
-всё произошло так неожиданно, мне просто не дали времени попрощаться.. прости меня.
-всё, всё, успокойся, не плачь.. вы же всё равно вернётесь.
-да, но столько времени без тебя..
-всё будет хорошо, мы будем созваниваться.
-ладно, хорошо..
поговорили они ещё недолго, минут 5 и положили трубку.

верни свою любовь//Андрей[пальто] Место, где живут истории. Откройте их для себя