Когда пальто и кира дошли до нужного места, то зашли в здание и стали искать своих. Когда нашли, то подошли и пожали всем руки. Вдруг Турбо отвёл Киру в сторону после пожатия и спросил:
-как себя Марат чувствует? он не пришёл?
-чувствует себя нормально, решил дома остаться.
Парень выдохнул и они вернулись.
-о чём говорили?
шёпотом спросил пальто.
-потом расскажу.
так же шёпотом сказала девушка.
-так, смотри, из круга этого не выходи, а то потеряешься среди других группировок.
Серьёзным тоном сказал Валера, а Кира лишь кивнула ему в ответ.
Всё танцевали и смеялись. Кире было хорошо,ей нравилось тут находится. Девушка отошла попить воды, как вдруг услышала что начинается медляк. Она не стала торопиться, всё равно не с кем танцевать..ну,она ошиблась.
она не спеша шла в сторону своих друзей, а когда в поле зрения появился Андрей, то они встретились взглядами и он подошёл к ней.
Пальто протянул руку Кире.
-потанцуем?
он улыбнулся и стал ждать ответа от Киры. Девушка точно не ожидала такого, но согласилась и взяла Андрея за руку и они пошли танцевать. Она обхватила его шею руками, а он в свою очередь обнял её за талию и подошёл ближе, вплотную. Сердце бешено застучало, а глаза забегали.. это было странное ощущение, которое Кира не испытывала. Его запах был головокружительный, было тяжело сдержаться и не вдохнуть этот аромат.
-каким одеколоном ты пользуешься?
тихо сказала Кира, а Андрей лишь усмехнулся и ничего не ответил.
Медляк почти закончился, ей не хотелось отпускать его, ей нравилось находиться с ним,но всё не вечно, и им пришлось отстраниться друг от друга.
Что же насчёт пальто? ему тоже не хотелось отпускать её, в её объятиях он чувствовал себя хорошо, слишком хорошо.
-ууу, новая парочка намечается?
Зима решил подколоть ребят, на что все остальные посмеялись, в том числе и Андрей с Кирой.
-какая ещё парочка?
сказала Кира и сделала глаток воды, простой воды, которая стояла на столе с напитками.
-вот именно, мы просто станцевали один раз.
продолжил мысль Киры пальто.
-да ну вас, ничего вы не понимаете в романтике.
-а ты, я смотрю, много понимаешь?
Девушка прищурила глаза и пристально посмотрела на Вахита.
-не смотри так на меня!
все ещё раз посмеялись и пошли танцевать. На часах 8 вечера, Кира и Андрей только собирались уйти.
-мы пошли, всем пока.
Сказал пальто и пожал всем руки, Кира сделала тоже самое и они вышли из задания.
-вау, это было классно!
-я знал что тебе понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верни свою любовь//Андрей[пальто]
Fanfictionдевушка по имени Кира жила в Казани, в 13 лет уехала в Москву с родителя, но через два года возвращается и встречается со своими старыми друзьями, в том числе и с мальчиком по имени Андрей. (большая часть фф идёт не по канону сериала)