часть 12

173 6 0
                                    

Кира зашла в подъезд и не смогла сдержать улыбку. Пока она о чём то думала, то не заметила как зашла в квартиру всё так же улыбаясь. Поняла она это только тогда, когда к ней подошла мама и пощёлкала перед глазами Киры.
-ауу, доча.
-ой.. мама?
время ещё рано, чтобы родители пришли домой.
-меня отпустили пораньше. А ты чего так улыбалась?
улыбка Киры спала с лица, ей нечего было придумать. Не каждый день приходиться придумывать отмазку для такого случая.
-да я там.. ну..
-да видела я всё.
глаза Киры расширились и она прикрыла лицо руками.
-маааам
-как будто я никогда не встречалась с парнями. Знаешь, сколько у меня ухажёров было в твоём возрасте?
диляра слегка посмеялась, а Кира в это время сняла куртку и обувь. Мама с дочкой прошли на кухню, где Кира помыла руки и села на стул.
-ну расскажи хоть что нибудь.. когда начали встречаться, как начали встречаться, матери же интересно.
диляра сделала что то возле плиты, после чего села на стул возле Киры.
-нуу, начали только сегодня.
вдруг девушка задумалась, она ведь не могла сказать маме, что они начали встречаться из за игры..? или может?
-ой, ну как начали.. там довольно странно
она задумчиво почесала затылок, в то время как мама встала и помешала еду в кастрюле, после чего села обратно.
-ну рассказывай уже.
-в общем, мы играли в правду или действие, мне надо было сказать имя того, кто мне нравится, ну и вот..
Кира посмотрела на свою маму, которая та в свою очередь слегка посмеявалась.
-ты получается первая призналась?
Кира помахала головой в знак согласия.
-ну Андрей даёт конечно. Только старайтесь делать так, чтобы папа не узнал, иначе вы двое так отхватите.
-хорошо, мам.
Кира выдохнула и встала со стула.
-ладно, пойду переоденусь.
После этого девушка вышла с кухни и прошла в свою комнату и переоделась, после чего сразу завалилась на кровать. Было скучно, поэтому она уснула.
Проснулась она от каких то голосов на кухне. Она не сразу поняла, сразу после пробуждения было тяжело разобрать голоса. Через пару минут можно было разобрать, кто же там сидит.. было несколько голосов, но отчётливее всего были слышны Марата и Андрея. Кира потёрла глаза и встала с кровати, октрыв дверь она вышла из комнаты и вошла на кухню попить воды. пока она шла, то проходила мимо гостиной, где сидело несколько парней которые её не заметили. Она спокойно выпила воды, но в этот раз её заметили.
-о, Кира, привет.
это было пару ваших одноклассников.
-привет, а вы чего так поздно?
-мама ваша пригласила чай пить.
одноклассник довольно улыбнулся.
-ты когда домой пришёл?
спросила Кира и села на диван, на место рядом с Маратом.
-где то пол часа назад
-а сколько сейчас времени?
все посмеялись с её вопроса, в том числе и сама Кира. Ей всё таки сказали точное время, после чего Марату прилетело за то, что он пришёл так поздно.
-ладно, я думаю нам пора.
сказал второй одноклассник, пока вставал с дивана. Остальные ребята согласились и пошли на выход. Марат и Кира попрощались с друзьями, и те ушли,но остался ещё одни челлвек.
-я тоже наверное пойду.
сказал голос позади и ребята обернулись. это был Андрей, он решил не уходить с одноклассниками.
-может посидишь ещё?
сказал Марат, на что Андрей покачал головой.
-не, иначе мне мама голову открутит.
-когда ты в последний раз из за мамы волновался?
-ой всё, я пошёл.
Андрей оделся и тоже ушёл, на прощание поцеловав Киру в щёку.
-фу, не деалайте это при мне.
Марат произнёс это и они втроём посмеялись. Двое парней пожали руки, после  чего один из них ушёл.
-и что мне теперь делать? я спать не хочу
проныла девушка и пошла в сторону своей комнаты.
-так давай когда родители уснут мы убежим погулять?
-с ума сошёл? я таким не занимаюсь.
Сестра осуждающе посшмлрела на брата, но потом выдохнула и всё таки согласилась.
-папа как обычно у себя?
спросила Кира, уже лёжа на своей кровати. они решили посидеть у неё в комнате.
-да. вот блин, он себе целую комнату для кабинета забрал, я бы мог там тренироваться.
мечтательно сказал Марат.
-не ной ты, скажи спасибо, что у тебя вообще своя комната есть.
-ладно, ладно.
они чуть чуть поговорили о чём то, но потом Марат решил уйти к себе в комнату. когда он открыл дверь, чтобы выйти из комнаты Киры, то увидел отца.
-вы чего не спите? время уже 12.
-мы заговорились.
ответил Марат, выходя из комнаты.
-ладно, всё, идите спать, мы с мамой тоже уже ложимся.
-хорошо, пап.
это уже сказала Кира, которая встала с кровати, чтобы расстелить её.
через минут 20,кира зашла в комнату Марата и закрыв дверь села на кровать рядом с братом.
-ну что, когда пойдём?
-можем щас, но думаю лучше подождать ещё минут 10-20,чтобы они точно уснули.
-ну ладно.
они так и просидели эти 20 минут в кмонате Марата, после чего вышли в коридор, взяли куртки и обувь и вышли в подъезд. безопаснее одеться там. Они оделись и вышли на улицу.
-зачем ты меня заставил надеть этот дурацкий шарф?
-чтобы ты не заболела, мелкая.
-да ты задрал назвать меня мелкой, ты старше меня на пару месяцев.
-теперь буду чаще так называть, раз тебя это бесит.
парень слегка посмеялся, а потом достал пачку сигарет.
-да ты достал возле меня курить.
-опять тебе чо то не нравится.
-потому что ты виноват.
-да ты чо, серьёзно?
-всё, достал ты меня. куда мы вообще идём?
-как куда, в качалку конечно, куда ещё.
-лааадно.
почти всю оставшуюся дорогу они шли молча.
-дашь попробовать покурить?
неожиданно сказала Кира.
-тебе не нравится даже их запах,какой попробовать
-ну пожааалуйста
-нет, рано ещё
-да боже, ты недалеко ушёл
пару минут молчания, после чего парень достаёт сигарету из кармана и протягивает сестре.
она вопросительно посшмлрела на него, а он кивнул на сигарету, чтобы та её взяла.
-на, ты же хотела попробовать.
-а, ну, спасибо что ли.
-ага.
девушка взяла сигарету и поднесла ко рту.
-не хочешь дать мне зажигалку?
Марат сразу достал зажигалку и поднёс к сигарете, а когда она загорелась, то убрал её обратно в карман. Кира затянулась, после чего закашляла.
Марат увидев это посмеялся.
-дебил, не смейся, иначе я об тебя эту сигарету потушу. через пару минут выходило лучше, но Кира выкинула окурок куда то в снег.
-ну и как тебе?
-хуйня.
-так и знал.
---------------------------------------------------------
1029 слов.
вот и новая часть, которой не было очень давно. с прошедшим 23 фервля и 8 марта))
мне не так интересен фд слова пацана, поэтому главы будут редко как вы уже могли понять.. но я буду стараться дописывать этот фанфик,простите за ошибки🙏

верни свою любовь//Андрей[пальто] Место, где живут истории. Откройте их для себя