ты проснулась от того, что кто то теребит тебя за руку. Это была твоя мама.
-Кира, просыпайся, мы приехали.
не громко произнесла твоя мама, после чего вышла из машины и начала доставать вещи из багажника. Потерев глаза руками, ты вышла из машины и помогла
родителям и Марату взять вещи. Зайдя в дом вы поднялись на третий этаж и зашли в квартиру. Разувшись тебе показали твою комнату и ты пошла разбирать вещи, а после, смотреть квартиру.Ты спокойно лежала в своей комнате, как вдруг тебя позвал папа
-доча, сходишь в магазин? список и денег дам.
-почему не Марат?
недовольно сказала ты.
-ну пожалуйста, доча
-хорошо пап, только я переоденусь и пойду.
папа кивнул, а ты ушла переодеваться. Как только ты переоделась, ты вышла из комнаты и зашла на кухню за деньгами и списком. Забрав всё, ты обулась в прихожей и вышла из квартиры, а спустившись ниже, из дома. На улице был ветер, ноябрь как никак.
идя по снегу, который хрустел под ногами ты осматривала всё вокруг, вспоминая все моменты здесь. Ты была рада вернутся сюда, отсюда у тебя очень много хороших воспоминаний. ты спокойно шла, как вдруг врезалась в кого то. Обеспокоено ты повернула голову, и увидела парня лет 18?
-извините пожалуй..
начала извиниться ты, но вдруг разглядела лицо человека, и увидела своего лучшего друга:Вахита.
-Кира??
удивлённо спросил парень.
-ВАХИТ??!!
ты сказала его имя громче, чем он твоё..
-а... ты тут откуда?
-ну, приехала..
-как давно?
-пару часов назад..
-АХУЕТЬ, КИРА И МАРАТ ВЕРНУЛИСЬ
прокричал парень и обнял тебя, а ты его в ответ.
-думаю мне нужно идти, надо в магазин.
-о, я с тобой.
вы шли и разговаривали обо всём:
как проводили время, как сами, шутили, и всякое такое.
После того, как вы купили всё нужное, парень решил проводить меня, опасно вообще то.
-пошли завтра гулять?
предложил тебе парень, когда мы подошли к твоему подъезду.
-а пошли, во сколько?
-к 14:00 подойду. И возьми Марата с собой.
-договорились тогда.
вы постояли ещё минут 5,после чего Вахит ушёл,помохав тебе рукой на прощание, ты сделала тоже самое, и зашла в подъезд.
-я домаааа
крикнула ты, после того как открыла дверь. Из кухни вышла мама, которая забрала пакеты и унесла их. ты в это время сняла верхнюю одежду с обувью и прошла в свою комнату. переодевшись ты легла на кровать, думая о том, как ты была рада встретить своего друга, которого не видела 2 года. Ты встала и подошла к окну, приоткрыв его, чтобы проветрить комнату и просто смотрела на заснеженную улицу, где тускло горят фонари. Спустя 5 минут ты закрыла окно и взяла книгу и легла почитать её. Через 20 минут мама позвала всех кушать. прийдя на кухню, ты села за стол, а после начала кушать.
-вкусно?
спросила мама. Ну будто первый раз готовит, ей богу.
-конечно мам, спрашиваешь ещё.
довольно ответила ты, жуя еду.
-я кстати Вахита встретила пока шла в магазин, можно я завтра с ним погулять схожу? Марата с собой возьму.
-а меня спросить не хочешь? спросил твой брат, но ты не ответила на его вопрос.
-во сколько?
в один голос спросили родители
-в два часа дня
-хорошо, только не долго, а то опасно сейчас.
сказала мама, после чего продолжила есть.
-хорошо
кратко ответила ты.
Через время мама забрала у всех тарелки и начала мыть посуду.
- спасибо мааам, было очень вкусно.
сказала ты и удалилась с кухни, а за тобой и твой брат.
-во сколько говоришь мы идём?
-в два часа дня.
-окей.
от твоего лица.
После этих слов я ушла к себе в комнату, чуть чуть почитала книгу,а после легла спать, предвкушая завтрашний день.---------------------------------—-—---------------
603 слов, круто для первой главы, да? извините за ошибки,время 3 ночи) надеюсь вам понравится.
а ещё надеюсь на то, что не забью на этот фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
верни свою любовь//Андрей[пальто]
Fanfictionдевушка по имени Кира жила в Казани, в 13 лет уехала в Москву с родителя, но через два года возвращается и встречается со своими старыми друзьями, в том числе и с мальчиком по имени Андрей. (большая часть фф идёт не по канону сериала)