!!<<Приветик всем!! В этом фф буду маты, сцены насилия ( драки избиение) в этом фф в основном будут выдуманные моменты, а где взяты из сериала, а также здесь будут алкогольные напитки, сигареты и всё такая херня. Кому нет 16+ желательно не читать!! >>
Всем привет!! Меня зовут кристина,мне 17 почти 18.я не высокого роста 168, зелёные глаза)
Волнистые русые волосы, а так же Я имею 3 братьев. Как Я знаю они управляют группировкой какой-то.Я живу в нижнем Новгороде, Я переехала туда с родителями ну как с родителями, с мамой. Потому что папа и мама развелись и Я уехала с ней сюда. Я была не очень рада этому, ведь Я оставила там своих братьев и отца. Но и маму можно понять, Я не могла её одну бросить.
Давайте поговорим на счёт моей семьи. Нас в ней всего 6 человек, родители и Я с братьями. Иногда это хорошо иметь старших братьев, а иногда бесит и черезчур опека. Мою маму зовут мария алексеевна, ей 36. Папу зовут Серёжа ,ему 38.перейдем к братьям их у меня три, три оболтуса. Хоть и старшие но тупые как Я вижу. Им нельзя нечего давать делать на кухне, а то я попросила процедить компот, а сама ушла в магаз, прихожу и вижу картину как, эти троя стоят и выливают компот в раковины через сито. Я наорала на них и сказала какие они дебилы. И в итоге ,Я их никогда больше не прошу делать что-то на кухне.
Саша - 27 лет, основатель группировки. Девушки нет потому что как он говорит ему никто не нужен, и что невесту для него буду выбирать Я. Я просто выпала с этого. Хорошо дерётся и может убить морально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Хади Такташа?..
RandomЧто будет если у основателей Хади Такташа есть младшая сестра? Как развернуться событии? Как быть ей? Что делать если братья против её романа... Это всё вы узнаете благодаря этому фф. фф про Кащея