5 глава

3.5K 114 18
                                    

"П-ов парней - братья "

Нас не было около 2 часов , после того как мы уехали. Мы общались с парнями и забегает пацан лет 14 и говорит

- там это! Девушку какую-то выносили из вашего дома! - начал запинаясь говорить тот.

- что?! Опиши её! - и начал идти к тому пацану.

- там было человек 5-6 точно не знаю, у одного на руках была девушка лет 17-18 .

- опиши её ещё раз говорю тебе.

- ну, зелёные глаза, русые волосы. Был одета в кожаный костюм.- волнуясь говорил тот.

- на ней был кулон? Или что-то наподобие. - спрашивал Саша с надеждой.

- был, какой-то красный в середине -и мы замерли.

- узнал кто это был?- спрашивал Ваня.

- универсам.

- уверен?

- уверен!

- чтож, быстрее! Бурый ты с нами! Ты знаешь где их база?

- да, я следил за ними.

- хоть какая-то польза.

Мы начали собираться, оделись в чёрное, берцы, штаны, и кожаная куртка. И нож на всякий.

Ехали мы молча, ведь каждый думал о своём. Я знал что бурному нравится наша сестра. Мы всё, это знаем. Но мы не знаем это взаимно ли это. Мы подъехали и обсудили ещё раз всё от о
А и Я.

- содержание удачи нам - сказал саша, и зашли во внутрь.

Заходим и видим её. Мы замерли.

- крис, ты что тут делаешь? - спрашивал Ваня.

- Я? Я спала! А тут эти! - указывая на парней говорила та.

- иди в машину. - и она ушла.

- белый! - начал подходить ко мне Кощей.

- стой там где стоишь. Ты что охренел. Инстинкт самосохранения сохранения потерял? Так Ваня тебе напомнит, да вань? - спрашивал Саша.

- конечно! И убью если надо! Не дай бог узнаю что вы с ней что-то сделали  , закопаю заживо! - и хотел развернуться но сказал.

- ещё раз к ней кто-то притронется из вас, ему будет быстрая смерть. - и ударил Кощея в лицо.

И после вышли. Дойдя до машины мы сказали.

- бурый, спроси что там было - и Селиванов машину. Поехав домой.

" П-ов парни - окончен "

я села в машину и ждала парней.
Они сели в машину и начали разговор.

- солнышко, скажи пожалуйста нам. Что было там пока нас не было, они что-то делали с тобой, обижали? - спрашивал влад.

- ну.. - рассказав им всё от и до. Мы приехали ща это время. Я решила лечь спать. Потому что очень устала.

- спокойно ночи! - крикнула Я им затем как услышав положительный ответ легла спать

Предварительно переодевшись в футболку и внизу трусы. Футболка прикрывает мою 5 точку.

Прошло не знаю сколько на дворе ночь я приоткрыла глаза и посмотрела на часы. Там было около 4 утра. И легла обратно спать. Почти заснув кто-то зашёл в мою комнату и сел ко мне на кровать.

Я подумала что это кто-то из братьев. И не предала этому значения. Этот кто-то положил свою руку мне на жопу., Я моментально открыла глаза и увидела бурово.

- ты охренел - хотела Я закричать но он закрыл свой рот мне рукой.

- тихо.. Всё хорошо..- говорил он мне шепотом.

- руку убери! - проговорила Я кли ели.

- что Я не слышу тебя - как будто Издеваясь говорил тот поглаживая её.
Я укусила его за руку и хотела снова заорать как тот прижал меня к кровати и сказал.

- за кричишь убью! - пригразил и начал целовать меня. Я брыкалась  укусив его Я заорала как не в себя.

- САША ПОМОГИ!! ОТПУСТИ МЕНЯ! - за орала Я за что получила пощёчину. Тут в комнату вбегают братья и видят картину как бурый сверху меня и закрывает мой рот рукой.

- парни.. Это не то о чем вы подумали - начал оправдываться тот  слезая с меня. У меня слезы ручьём.

- то есть ты, хочешь сказать что она сама себя довела до истерики? Вань поговори с ним! - и они вышли с комнаты остался только влад.

- тише.. Иди ко мне - и Я подползла к нему и тихо ревела захлебнувшись  в своих слезах.

***********

Это последняя глава на сегодня точно.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя