13 глава

2.2K 89 35
                                    

<< перед тем как начать, я хочу сообщить вам что создала тг канал. Там буду выходить спойлеры и даты выпуска глав, а так же спойлеры к другим фф.

Тг канал : Мои коты

Подпишитесь, там будет много интересного, и ещё я набираю команду для этого тг канала. А именно, монтажёр, администрация, сценаристы и на этом всё. В основном ищу админов. Пишите мне : @Kpopkoream
Простые сообщения по типо давай дружить будут игнорированые. >>

Уже стоя перед подвалом я думала как пизды дам всём этим трём дебилам, нет.. ИДИОТОМ РОДИВШИХСЯ НА СВЕТ! ведь я могла всё спустить с рук, но нет.. Но только не ЭТО! ТАКОЕ НЕ ПРОЩАЕТСЯ... Раз они посмели у меня украсть 2 раз. Им пизда. Пиздище сука!

- заходим на счёт, 3.- сказала Саша.

- раз.. Дв.. - и я с ноги захожу к ним.

- на счёт три надо же, не? - спросил влад смеясь.

- ну в принципе можно и так - и зашёл за мной Ваня.

- ты кто? - спросил мужчина с усами. И на меня уставились тебе троя, которые воровали у меня.

- опять мы с вами встретились)) - улыбаясь говорила я. Но эта улыбка не добрая.

- Парни, нельзя же так - с этими словами зашёл Ваня и другие.

- вы кто? - с непониманием спросил мужчина с усами, вставая со стула идя к нам.

- Хади Такташ. - ответил на вопрос мужчины

- где Кощей? Иначе нам эта девушка голову оторвёт за свой кулон. - на серьёзе говорит Влад.

- какой кулон? Парни вы знаете? - те переглянулись и турбо ответил.

- они врут какой кулон вообще? - включил из себя дурока.

- БЛЯТЬ, КРАСНЫЙ, КРАСИВЫЙ. понимаете? главное что МОЙ! Вы блять ограбили меня, мне пох что вы украли что-то ещё! Мне нужен это Чёртов КУЛОН! - тот посмотрел на меня с ненавистью.

- а что? Думал я не скажу? ТЫ ДЕБИЛ БЛЯТЬ, ВЕРНИТЕ КУЛОН! - братья просто смотрели со стороны и ржали.

- она вас убьёт ща этот кулон - смеясь говорил Саша.

- Я ЕЩЁ И ЗАКОПАЮ ЗАЖИВО! ВЕРНИТЕ МОЙ КУЛОН БЛЯТЬ! -  мужчина в усах посмотрел на меня и на парней.

- парни ВЕРНИТЕ что взяли, и мы мирно разойдёмся. - сказал мужчина и подошёл к парням.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя