Осмотрев комнату я нечего такого не увидела.
- что? - с недопониманием спросила я его.
- мяу! - стоит на своём.
- да что? - сонным голосом спрашивала я. И тут я слышу что что-то упало в квартире.
- тут кто-то есть? - тихо спросила я.
Тот покачал головкой что да тут кто-то есть. Я тихо встала, подошла к шкафу и взяла от туда ножик 2 милитровый толщиной.Идя к двери Я слышу голоса. Как Я поняла там было чпоовека 3-4.
- эй! Тиши вы! Вдруг здесь кто-то есть?! - говорил парень лет 16 в синий куртке.
- да нет тут никого! Успокойся, мы просто посмотрим, что здесь целого есть, и уйдёт.тем более тут никто раньше не жил- Я узнала этот голос.
- вы чо ахринели что-ли?! - те посмотрели в мою сторону.
- я же вам говорил! Что тут кто-то есть!- я узнала Марата.
- Маратик, не хорошо воровать! Я же могу и старшим пожаловатся- облокотившись об дверной проём говорила Я.
- да кто тебя будет слушать? Правильно, никто. Поэтому мы сейчас уйдём ,а ты сделаешь вид что нас тут небыло. - и улыбнулся
- хорошо - конечно Я не собиралась это просто так оставлять. Я просто разнесу их.те ушли, а Я позвонила владу.
- ало влад. Короче, ко мне щас ворвались универсамские парни. Ограбили, и сказали типо Я нечего не видела, поможешь? - тот молчал.
- крис.. Ты была права она шлюха
- оой какие люди. Сам Александр ответил мне. С чего такая честь? - издевалась над ним Я.
- харе издеватся, а с ними Я решу это. И где дед?
- дед? Да вроде был в Казахстане, а что?
- да просто, ладно ты приходи быстрее, Я признаю свою не правоту. Довольна?
- вполне - и улыбнулась выигрышной улыбкой
- заре улыбаттся там! Я знаю что ты сейчас улыбаешься! Приходи давай- возмущался Саша.
- ахахах, Я приду не одна - и сбросила трубку.
Я решила что тут Я поменяю дверь. Так как ещё одно ограбление Я не хочу. Я решила что возьму только кота и пару вещей.
- персик собирайся! Мы переезжаем - и пошла его искать.
******
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Хади Такташа?..
RandomЧто будет если у основателей Хади Такташа есть младшая сестра? Как развернуться событии? Как быть ей? Что делать если братья против её романа... Это всё вы узнаете благодаря этому фф. фф про Кащея