9 глава

2.4K 82 25
                                    

Проснулась Я от того что кто-то был в коридоре.

- ой блять пизда тем кто меня разбудил. - сказала Я шёпотом  пошла переодеваться и расчесаться. Посмотрев на время было 13:22 .

Выходя Я увидела, этих трёх дебилов.

- ооой кристиночка! Ты как тут?мы не пили, честно - я поняла по голосу что пили.

- вы чо, ОФАНАРЕЛИ твари?! ВЫ ГДЕ НАБУХАТЬСЯ УСПЕЛИ?! - начала я.

-ну сестрёнка, ты чего злишься? Мы просто поговорили с разъездом- как будто нечего не произошло.

- ЧЕГО Я ЗЛЮСЬ?! ЭТО ПОЧЕМУ ВЫ БЛЯТЬ НАБУХАЛИСЬ?!! -орала Я хотя понимала что им похуй на всё, в таком состояние.

- Я тебя... Та.. Люлю- начал идти на меня Ваня.

- ПРИДУРОК ИДИ ПРОСПИСЬ! ВЫ ЧЕГО ТАМ ВСТАЛИ?! БЫСТРО ПО КРОВАТЯМ!

- хорошо ангелочек. Ты только не ругайся. - и они с Сашей и Владом под руку пошли по комнатам.

- * господи... Дай мне сил. Почему меня на перевоспитание сюда отправили? Это ИХ надо перевоспитывать. Ладно, надо идти собиратся в Академию *- подумала Я про себя.и пошла совершать грандиозный поступок- ЧИСТИТЬ ЗУБЫ.

Уже стоя перед дверями академии Я думала, а нах это мне надо всё вообще? И в конечном итоге просто зашла. Меня там встретила вахтерша.

- куда по помытому?! Где сменка?! Будешь сама потом перемывать! - орала мне та. А Я просто смеялась с неё.

Я кое как нашла кабинет директора. Я стучусь.

- *тук тук * можно?

- нет, Я просто так тут сижу.

- а ну Я пойду тогда) - и хотела закрыть дверь но.

- стоять! Кристина Арден? Я ждала вас. - Я выручила на неё глаза.

- откуда?

- откуда? Ты же танцевала в большом театре, училась в самой лучшей академии. Ты была лучшей там. Как Я могу тебя не знать? - и мило улыбнулась мне

- похвально что вы это всё запомнили. Но Я хотела бы устроится к вам на работу  , а не учится)

- почему это? Вы же прекрасно танцуете?

- ну Я хочу стать хореографам. Я всегда мечтала учить детей.

- чтож это похвально с твоей стороны.

- но ты все-таки уверенна в этом? - спросила не доверчиво директриса.на что получила одобрительный кивок  в виде головы.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя