6 глава

3.4K 89 40
                                    

Сидели мы минут 20 , я засыпала в его объятиях. Минут 10 прошло и я уснула сама того не замечая, как  я поняла влад спал со мной всё это время в обнимку. Зарывшись в мои волосы дыша носом. Это было так приятно, честно. И я уснула снова.

- Кристин.. Мы ушли с тобой наш человек, проверенный. Вернёмся мы завтра утром. - говорил тихо Саша.

- угу.. - прошептала я и повернулась на другой бок дальше спать.

Спала я очень долго, ну прям ОЧЕНЬ. Я чувствую через сон кто-то садится на кровать рядом со мной. Приоткрыв глаза Я увидела Ваню.

- что-то случилось? - спросила Я с оным голосом.

- Я разбудил тебя? Извини.. Я пойду - собирался встать Я взяла его за руку и потянула на себя, и так получилось что он упал рядом.

- ты что удумала? - с недопониманием спросил тот. А Я просто обняла его  и закинула на него свою ногу дыша в шею.он говорил мне что-то ещё но Я уже не обращала на него внимания. И продолжила спать.

Проснулась я от того что кто-то орёт на кухне и Вани рядом нет.

Посмотрев на часы я увидела 2:23
Я думала Я убью всех там. Одевшись в чёрную футболку и шорты парашюты. Вышла из комнаты захожу и вижу как влад Разнимает Сашу и Ваню.

- что здесь происходит.?! - сказала Я на столько серьёзно что те перестали драться.

- Кристинка, ты почему не спишь? - спрашивал Саша.

- действительно. Кто орет на весь дом. Вы чо здесь устроили вообще?! - на повышены тонах говорила Я.

- крис..

- заткнись. Зачем вы боретесь?! Вы братья!! - орала Я уже на парней.

- какого хуя вы просто готовы убить друг друга?! НАХУЯ БЛЯТЬ!  - сказала я и взяла влада за руку вывела закрывая дверь из кухни.

- чтобы помирились! - и закрыла дверь на ключ.

- Кристин, открой дверь! - кричала Саша.

- пока не помиритесь не выпущу! И только попробуй выбить её Я сама выбью тебе зуб! -и пошла в зал, а за мной Владик.

- влад из-за чего они подрались? - а тот посмотрел на меня таким взглядом.

- из-за тебя..

- Из-за меня?

- да, когда Саша увидел вас спящих  в обнимку он как-будто сошёл с ума. Он начал набрасываться на Ваню. Но Я сказал что разбужу его и вы на кухне поговорите. И поговорили они подрались. - Я просто ахуела.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя