<< извините за пунктуационные ошибки, я постараюсь делать их меньше, просто сами понимаете лень проверять всё с самого начала
Так сори >>В комнате я провела 1,5 часа, выйдя с комнаты я увидела 1 пару женской обуви, я подумала что это Амелия или Диана. И решила пойти на кухню. На моё удивление там были не девочки. Там была баба блять, то что я охренела, это ничего не сказать.
- оо Кристин, знакомая это Изабелла . - та осмотрела меня таким взглядом. Мы молча стояли минуты 2.
- это кто блять? Какого хуя эта шлюха здесь забыла? И харе меня блять оценивать! - и та на меня посмотрела наменя так.у меня в голове пролетело.
- * бля, я где-то её видела уже, только где суука *
- крис, что с тобой? Это моя невеста, если ты не знала. - сказала Саша.
- чего блять? Ты чо головой ударился об косяк? Она тебе НЕ невеста.
- ты чо ахерела? Саш сделай что-нибудь! - вставила свои 5 копеек " Изабелла "
- рот закрой! И выметайся отсюда!
- саш! Ты так и будешь молчать?!
- а что говорить? Я не знаю. Бля, крис
- рот закрой! А ты! - смотрела Я на Изабелла.- выметайся из квартиры, или Я знаю как выкину ,ТЕБЯ за дверь!
- Никто не смеет общаться со мной в таком хамском тоном!
- это Я хамка? Ваня, влад ,Вы слышали? Она только что назвала меня хамкой! - те покачали головой в знак согласия.
- это Я то хамка? Ты ещё не видела настоящую хамку милочка! Ещё раз говорю ,выметайся от сюда!
- Кристин, ты что творишь? Перестань.
- закрой рот блять. - и тот замолчал.
- а то что? Я сама не УЙДУ! - Я подошла к ней максимально близка. И сказала.
- ахах, ну удачи тебе)
- что? - ну успела она опомнится как Я схватила её за волосы и потащила к выходу.
- Кристин, ты что творишь?! - и пошёл за мной.
- оставайся в комнате! С тобой будет отдельный разговор! - нг он всё рынок пошёл за нами.
- блять, выметайся отсюда! - с этими словами Я выкинула её за дверь, и вещи сверху полетели на неё.
Закрыв в Квартиру за дверь. Я пошла на кухню.
- свалили всё, кроме САШИ - выделила Я слово Саши. те послушно вышли и закрыли дверь.
- Кристин, ты что творишь? Ты же сама хотела чтобы Я женился! Так что ты сейчас сделала? - срывался на крик он, а Я как нив чем не бывало сидела и выслушивала всё.
- помолчи и дай мне сказать. Эта твоя " Невеста " Была с киноплёнкой. Если ты не знал.
- чего? Ты чего блять мелишь?!
- что Я мелю?! Блять, если ты МНЕ не веришь, то спроси у девочек! У кого угодно!
- вот и спрошу! Хули ты её выгнала?!
- почему выгнала? Потому что я умею читать людей! Блять, и она тебе не пара! По ней видно всё!
- тебе ли понимать о любви!
- мне можно понимать блять, Я сама была в такой ситуации. На мне хочетел выйти замуж один паренёк. А когда всё шло к церемонии, Я увидела его с дорогой! С другой мать твою, как они целовались! А это Я видела на улице с каким-то чушпаном блять. Они там чуть ли не съели друг друга!
- ты врешь!
- вру? Ну ладно. Или женись на ней. Но только ко выйдешь за неё Я уйду. И ты меня не увидишь.
- ну и вали!
- хорошо, как хочешь. Моё дело было помочь, а твоё отказать. - и вышла с кухни. Влад и ван сидели ни какие. Потому что скорее всего слышали всё.
- вы слышали всё? - спросила Я.
- да.. Кристин, ты же не сделаешь этого? - надеясь спрашивал влад.
- Я сделаю это. Пусть поймёт свою ошибку, ведь когда Я уйду всё будет уже поздно. - и ушла к себе. Собирать вещи.
Зайдя Я скатилась по стене. Ведь понимала что совершаю ошибку. Но блять Я своё слово должна сдержать. Я решила уехать к дедушке.
Веще й меня получилось не много. 1 чемодан и косметика. И как же без кулона, если его не возьму - это будет трагедия. Я вышел с комнаты там были всё, и эта Изабелла.
- ой, ты уезжаешь как жаль! - сделал она такое лицо будто плачет.
- не волнуйся шлюха. Я буду следить за тобой! - и вышла с квартиры.
Перед эти Я позвонила такси. Оно уже стояло около подъезда. Там был мужчина. Вышел с машины и пошёл мне помогать с чемоданом.
- спасибо
- пожалуйста, красивая девушка. Куда вас везти?
- на улицу Мая дом 34 .
- хорошо, доедем с ветерком.
Ехали мы 40 минут, ведь это было на окраине города.
****
Как вам прода? Здесь не так вроде много ошибок. Но я сейчас пойду делать другую главу в фф с турбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Хади Такташа?..
RandomЧто будет если у основателей Хади Такташа есть младшая сестра? Как развернуться событии? Как быть ей? Что делать если братья против её романа... Это всё вы узнаете благодаря этому фф. фф про Кащея