11 глава.

2.5K 93 73
                                    

Я разобрала вещи буквально за 40 минут. Чему я была очень рада. Решив приготовить что-то поесть, заглянув в холодильник и поняв что там пусто. Пришлось одевать и идти в магазин. Одела я вязаный чёрный свитер и штаны с узкой талией. Тёплые ботинки, и ветровку.

- так., вроде готова - и пшикнулась своими любимыми духами на последок. Закрывала квартиру и вышла из подъезда. Шла я не долго около 5 минут, и многие смотрели на меня как на дуру. Я нечего не понимала, когда я обернулась то увидела компанию парней. И в них Я узнала Хади Такташа.

- парни, что вам надо?

- блять, всё таки узнала.

- узнала, узнала. Что вам надо?

- ну просто мимо шли.

- да вы что? Всю дорогу за мной. Просто получилась так, да?- чуть усмехнулась.

- ну... Да. Ты как узнала? - сделал невинный взгляд синий. Синий - кличка одного из знакомых моих.

- да вот просто так получилось. С братьями поссорилась и ушла из дома. А тут вы! Не понимаете? Синий. - более серьёзным тоном сказала я.

- ладно, да. Нас отправили за тобой следить. Извини, просто мне бы влетело и всё равно пошёл за тобой. - сделал невинный взгляд.

- да понимаю. Домой я не пойду.

- да зачем? Просто скажи что не в обиде на Сашу. И всё.

- иди нахуй. Сам скоро будет просить прощения. Я тебе говорю, а ты или отсюда! На меня люди странно смотря. Иди, иди уже! - прогоняла Я его.

- Крис..

- ИДИ УЖЕ! - чуть прикрикнула.

- хорошо, хорошо. - и ушли в противоположную сторону.

- *так... Надо было спросить где здесь магазин. Ну блять *

- * да хер с ним, сама найду. *

И пошла куда глаза глядят. Идя Я смотрела какие красивые места тут есть. Наконец-то найдя магазин Я забежала в него и начала выбирать покупки.

- это все? - спросила меня продавщица.

- да.

- с вас 23 капейки ( Я не знаю сколько было в то время много это или нет) .

- сдачи у меня нет.

- сдачи не надо. Досвидания.

- приходите ещё! - крикнула мне продавщица перед тем как я вышла.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя