3 глава

3.6K 107 12
                                    

Ехали мы мы 30 мин +- , смеялись, разговаривали. Нам было очень весело когда мы почти приехали Саша начал разговор.

- крис, Я хочу тебе сказать что это казань, здесь тебе не нижний.

- и что ?

- ты будешь ходить на улице с кем-то всё-равно с кем. - вмешался в разговор Ваня.

- да зачем?

- зачем? Тебя здесь могут избить или даже... Не буду говорить, ты и сама поняла. - и посмотрел на меня Саша.

- Кристин, он прав. Тебе опасно ходить одной , даже в магазин. - влад и обнял меня.

- ладно.. Нг вы же побудите со мной ? Хотя бы одни день. - спрашивала Я.

- а.. Нет, у нас есть дела... Извини - Саша сказал и посмотрел через зеркало на меня.

- класс! Дела важнее сестры! - и отвернулась к окну.

- ну крис, там правда очень важно. - сделав акцент на слово очень Я посмотрела на него, после отвернулась.

- ага - и продолжила смотреть в окно

- через  3 дня будет дискотека.. - предложил Ваня.

- нет - и улыбнулась.

- ты едешь с нами.- начал Саша.

- ц, зачем? - закатив глаза.

- как зачем?старшие должны знать тебя в лицо.- говорил влад.

- эх, ладно. О, приехали. - Я вышла с машины и зашла в подъезд. А парни за мной .

- Наконец-то мы приехали Я спать! - и прошла в комнату.

- ты же в поезде спала! - кричал саша с  коридора.

- и что ? Я соня!! Идите куда хотите только закройте меня. - кричала Я им в ответ.

- хорошо, мы ушли! - и после услышала как захлопнулась дверь, и звук ключа.

Я решила что лучше разложу вещи и только потом пойду спать. Мне было похеру на всё и решила лечь прям в одежде. Уснула Я быстро. Но сон у меня чуткий. Я слышу открывание двери, Я подумала что это братья и начала засыпать обратно.

- эй парни сюда бегом! - тихо сказал ктото но Я уже спала. Они пришли к нему как Я поняла.

- это что? - спросил другой шёпотом.

- хер знает, её тоже забирать? - и вот только после этой фразы Я открыла глаза и увидела парней штук 6 . Я подскочила с кровати и взяла костет из под подушки и положила в карман не заметно.

- опа, проснулась! Теперь точно надо забирать с  собой потому что он нас видела! - начла возмущаться парень и пошёл на меня.

Я не знала что мне делать. Я уже одевала кастет как кто-то хватает меня за руку. И Я бью ему в нос.

- дура!! - и взялся за нос. Дорогие парни пошли на меня. Я брыкалась как могла. Но меня приложили чём-то тяжелым и Я отключилась.

***
На интересном моменте.

сестра Хади Такташа?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя