сигарета первая

395 23 0
                                    

Сумка с вещами весила будто бы тонну, хотя я старалась брать только самое необходимое. О жизни в Ленинграде я хотела забыть, поэтому вещи, купленные в этом городе там и остались.

Прошло более трёх лет, а казанский вокзал ни чуточку не изменился. Разве что поставили новый ларёк. Ощущение, будто я и не уезжала от сюда, а так, пришла просто прогуляться.

— Так и будешь по сторонам смотреть, или обратишь наконец на меня внимание? — голос, знакомый и до боли родной, прозвучал от куда-то сбоку.

Завертев головой, в толпе я увидела фигуру в тёмно синей олимпийке и спортивных штанах. Слёзы набежали на глаза сами по себя и сдержать их я была уже не в силах.

— Только не говори, что ты всё это время ходил в этих ужасных штанах.

Довольно тихо, но чтобы он услышал, произнесла я, медленно лавируя между потоком людей.

— Это классика, Вась, причём не стареющая классика, — парень двинулся навстречу, огибая туда-сюда снующих людей, спешащих на свой поезд. — Ты никогда ничего не понимала в моде.

Я тихо, но искренне засмеялась. Как же я скучала.

— Ну да, куда же мне до тебя, — улыбка озарила его лицо, являя на свет морщинки, которых раньше я не замечала.

Сумка падает на асфальт и сильные руки, на которых уже успели с комфортом обосноваться мозоли подхватили меня и оторвали на несколько сантиметров от земли.

— Господи, как же я скучала, Вов — когда меня поставили на землю, я уткнулась парню в плечо и заплакала.

— Ну, сестрёнка, давай не будем разводить сырость, — брат гладил меня по спине и тихо прошептал. — Я тоже скучал, василёк.

Оторвав мою голову от своего плеча, Адидас потрепал меня по макушке и улыбнулся.

— Готова вновь вернутся в родные пенаты?

***

— А ты маме не говорил о том, что я приезжаю? — проходя знакомые с детства дворы, я впитывала в себя эту атмосферу спокойствия и защищённости, которую обретала только рядом с братом.

— Нет, ты же просила молчать, — Вова перекинул мою сумку через одно плечо и постоянно останавливался, чтобы с кем-то поздороваться. — Маратка тоже не в курсе. Вот визгу то сейчас будет.

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя