- Ты зачем к моей сестре ночью приходил?
Когда до начала сборов оставалось около десяти минут, Марат подскочил к Турбо и начал напирать. Зима, стоящий рядом, удивлённо переводил взгляд с одного на другого. Блять, он же его предупреждал.
- Не лезь в дела старших, малой, - Турбо, стоящий на небольшом возвышении из ящиков, сверху вниз смотрел на младшего.
- Она моя сестра, я отвечаю за неё, - Марат явно был на взводе. Он то и дело сжимал и разжимал кулаки, периодически закусываю нижнюю губу. Не нравился ему интерес старшего к его сестре. - Вова в курсе?
Заметил Турбо он случайно. Когда хлопнула входная дверь, он встал и пошёл на кухню, ведь когда уходил спать, сестра сидела там. Не найдя старшую, прошёл в её комнату, но и там её не оказалось. Выглянув из окна кухни на улицу, заметил сидящего на лавочке парня и сестру, стоящую перед ним. А то что Василиса не сказала ему о том, что приходил Валера, очень напрягло.
- Марат, - выкинув сигарету, которую не скурил даже на половину, Валера спрыгнул с импровизируемого постамента и накрыл своей тенью младшего. - Сказал же - не лезь.
Марат хотел возразить, но оклик Вовы его остановил. Ничего, он всё расскажет брату и тот точно разберётся. У Василисы и так был не самый лучший опыт, не хватало ей для полного счастья только Турбо.
Валера не был полным уродом, нет. Но девушки у него дольше двух недель не задерживались. Он использовал их и посылал на все четыре стороны, совершенно не заботясь о том, что с ними будет потом. Хотя сам вафлерш и всех кто с ними как-либо связан, презирал. Вот такой вот парадокс.
Сборы в общей сложности проходили около часа. В конечном счёте решили, что этим вечером универсамовские пойдут в недавно открытый ими видеосалон. Деньжат с этого уже поднакопили, можно и самим развлечься, закрыв помещение для посторонних на один день.
Марат всё время кидал пристальные взгляды в сторону Турбо, который казалось совершенно не замечал младшего. Валера одновременно и понимал реакцию Марата, как никак Василиса его сестра, но его раздражало то, что тот суёт нос в его дела.
Зима же, глядя на гневные взгляды младшего, лишь качал головой. И Марату он не хотел ничего говорит, ведь тот поступает правильно, вступаясь за сестру, и Турбо было уже не переубедить. Он же как осёл упрётся и всё равно сделает по своему. Нода было что-то решать. Желательно, без привлечения в эту историю Адидаса-старшего. Он хоть и спокоен в подобных ситуациях, но за близких будет рвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Юность || слово пацана
RomanceКазань никогда не была спокойным городом и наконец уехав оттуда я почувствовала, будто цепи окутывающие меня все 17 лет, спали. Но там осталась моя семья и моя жизнь, которую забывать я не хотела. Возвращение было сложным, но оно будто подарило мне...