сигарета четвёртая

277 11 0
                                    

Когда за окном начало смеркаться, а сверчки затянули свою песню, понятную только им, домашний телефон начал разрываться. Выйдя из душа, я ответила только на третий по счёту звонок.

- Дом Суворовых, слушаю, - по ту сторону линии слышались какие-то крики, стоны и грохот.

- Василёк. это я, - голос Вовы был хриплый и уставший. - Приезжай, ты нужна нам. 

- Вов, что случилось? 

Придя домой, я моментально отрубилась. Марат убежал почти сразу, после того как проводил меня, ссылаясь на какие-то срочные и неотложные дела. Поднялась с постели я около часа назад, когда большая стрелка часов перевалила за цифру девять. Звонок брата стал для меня неожиданностью.

- Нужна помочь врача, Вась, - крикнув кому-то, чтобы тот не дёргался, Вова продолжил. - Мы у меня дома. Сейчас за тобой придёт Зима и проводит.

- Ты мне адрес скажи, я сама быстрее доберусь, - старший не стал бы дёргать меня ночью по пустякам, а если он позвонил, значит случилось что-то серьёзное.

- Ты не будешь идти одна по темноте, это не обсуждается, - брат был на взводе, это было понятно по его голосу. - И захвати с собой аптечку.

Сказать что-то ещё я не успела, Адидас бросил трубку. Стоя в одном полотенце посреди прихожей, я переваривала услышанную информацию. Чёрт, почему ему не сидится на одном месте.

Надев первое, что попалось под руку, а этим оказался старый спортивный костюм, я завязала ещё мокрые волосы в хвост и взяла небольшую сумку, закинув туда всё что могло понадобится. Обезболивающее, бинты, перекись и старые пластыри, которыми я пользовалась, чтобы не натирать мозоли. Обув кроссовки, я выбежала к подъезду, оглядываясь по сторонам. Спустя пару минут я увидела силуэт, который направлялся в мою сторону, чуть покачиваясь. Когда он подошёл ближе, я разглядела Зиму, с подбитым глазом и разбитой губой.

- Господи, что случилось?  - я прикоснулась к скуле парня, на которой красовался порез. - Кто тебя так?

- Не важно, - Вахит отмахнулся и на пятках развернулся в ту сторону откуда пришёл. - Остальным хуже.

Не став больше задавать вопросов, я молча шла за Зимой. Осознание, что мои братья состоят в группировке дошло до меня только сейчас. Когда я увидела разношёрстную компанию на детской площадке, стали закрадываться подозрения, подтверждения которым я увидела сейчас. Твою мать, если Зима в таком состоянии, то что говорить об остальных. А если Марат тоже сейчас там? Теперь стало понятно недовольство Вовы по поводу нахождения брата на сборах. Они что-то планировали, за что и огребли и старший не хотел, чтобы Марат в это ввязывался.

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя