- Мне нужно будет с пацанами встретиться, заберу тебя потом, - Вова стоял в прихожей, натягивая олимпийку. - Во сколько освободишься?
- Часа в 3 должна уже быть свободна, - поцеловав брата, я закрыла за ним дверь.
Мама ушла часов в семь на работу, а Марат убежал буквально пол часа назад, опаздывая на занятия. Этот мелкий вообще бы на них не пошёл, если бы Вова не дал ему подзатыльник.
Сделав себе чай с бутербродом я села за кухонный стол, обдумывая как лучше поступить. С моим дипломом пойти работать я могла в любую больницу. Мама с Вовой советовали сегодня сходить в первую клиническую. Недалеко от дома, да у них сейчас открыта вакансия старшей медицинской сестры. Взвесив все за и против, всё таки остановилась на варианте, предложенным семьёй.
Чемодан стоял в углу комнаты никем не тронутым. Достав от туда белую блузку и такого же цвета хлопчатобумажные брюки оделась и заплела волосы в косу.
В сумку забросила все нужные документы и обув лодочки на ноги вышла из квартиры.
На улице было по летнему знойно. Дети играли на площадке, гоняя мяч по полю. Недалеко от них на турниках стояла компания молодёжи. Среди них я увидела Марата.
Остановившись на мгновение я пригляделась, думая, что мне показалось. Но нет, это и правда был мой младший брат. Мелкий что-то объяснял стоявшим рядом с ним парням, активно жестикулируя руками. В какой-то момент он обернулся и заметил меня. Резко замолчал.
На меня начали обращать внимание рядом стоящие с ним ребята. С одним я встретилась взглядом и тут же перевела его на Марата. Улыбнувшись, я пошла дальше. Кто-то всё таки прогулял занятия.
***
- Я ненавижу собеседования, - выйдя из больницы, я нос к носу столкнулась со старшим. - Вот для чего им нужно знать замужем я или нет?
- Это обязательные вопросы, василёк. Они должны были их задать, - брат приобнял меня и мы направились в сторону дома.
- Нет, знаешь что самое интересное? - проходя ту самое площадку, те же парни всё ещё были там. - Когда я сказала что нет, ответом мне было, что скоро я по любому выскочу замуж и уйду в декрет.
Вова засмеялся и потрепал меня по голове.
- Адидас! - со стороны площадки кто-то окликнул моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная Юность || слово пацана
RomanceКазань никогда не была спокойным городом и наконец уехав оттуда я почувствовала, будто цепи окутывающие меня все 17 лет, спали. Но там осталась моя семья и моя жизнь, которую забывать я не хотела. Возвращение было сложным, но оно будто подарило мне...