сигарета девятая

85 7 6
                                    

- Так резко на улице похолодало, - Айгуль стоит, облокотившись на стену здания недавно открытого видеосалона. - Давай зайдём?

- Зайдём, - Василиса стало откинула голову, ударяясь при это за криво прибитую дощечку, с названием салона. - Но постоим ещё пару минут, ладно?

Девочка в ответ только угукнула, посильнее закутываясь в олимпийку Марата, жутко пропахшую сигаретами.

Турбо, стоявший чуть поодаль с суперами, после каждой затяжки бросал взгляд на Василису. Та оделась совсем не по погоде, но упрямо не хотела заходить в помещение.

- Пойду ей куртку свою вынесу, - Адидас двинулся в сторону входа, но дойти не успел. Его остановила рука Турбо.

- Да я ей свою дам, - выкидывая недокуренную сигарету и на ходу снимая импортную джинсовку, Валера направился в сторону девочек.

Вова на это лишь пожал плечами, а вот Марат, которому сигарета так и не досталось по причине недороста, хмуро смотрел вслед старшему. Чертов джентельмен.

- Долго выделываться будешь? - парень подошёл ближе к девушке, смотря на неё сверху вниз.

- Да мы уже заходить собирались, - Василиса поежилась под пронзительным взглядом зеленых глаз.

- Что-то пока я не наблюдаю поступательных движений в сторону двери, - усмехнувшись, Валера слегка отодвинул девушку от стены и накинул ей на плечи свою куртку. - Можешь не благодарить.

Василиса проводила парня изумленным взглядом. Из-за разговора с Маратом, девушка подсознательно старалась держаться подальше от кучерявого. Ей нравилось то чувство спокойствия, что она ощущала рядом с ним, но брату она доверяла. Наверное даже больше чем себе. Ко всему прочему, наступать на одни и те же грабли было неохота.

- Василис, - Айгуль, до этого момента стоявшая молча, слегка дернула старшую за рукав. - Это, конечно, не моё дело, но у тебя что-то есть с Турбо?

- Нет, - посильнее запахнув полы джинсовой куртки, которая пахла в точности как и её владелец, девушка опустила голову. - Мы просто хорошие знакомые.

- А, - Айгуль неуверенно взглянула в стороны парней. - А он думает так же?

Василиса бросила сперва взгляд на девчонку, а после перевела его на Валеру, голова которого возвышалась над остальными.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя