сигарета вторая

324 15 0
                                    

- Ну что же ты никому не сказала что возвращаешься? - мама хлопотала на кухне, вытаскивая из холодильника всё что там было. - Я же не готовилась, не думала.

- Я Вове сообщила, - помогая расстанавливать на столе тарелки, я краем глаза любовалась мамой. Моя родная мамочка, которая после смерти отца подняла и поставила на ноги троих детей.

- Да Вова партизан, ни словом не обмолвился! - суя мне под руку доску и нож, Ольга Васильевна, в девичьем Казанцева, теперь же Суворова, повернулась вновь к плите. - После того как переехал от нас звонит очень редко, а приходит дай бог раз в две недели.

- Я работаю, мам, - заходя на кухня, брат снёс стул и чуть не зацепил стол. - Я это сейчас не специально, честное пацанское.

Мама лишь помотала головой и продолжила жарить котлеты.

Когда Ольга Васильевна увидела на пороге не только сына, но и дочь, с которой не виделась более трёх лет, женщина чуть не потеряла сознания. Сюрприз, конечно, удался на славу.

- Мам, я дома, - голос Марата разнёсся по квартире звонко и с помесью глухого удара рюкзака о пол. 

Пройдя на кухня, младший не заметил меня, потому что стояла я за Вовой.  

- А что у нас за праздник? - Марат развернулся к брату. - О, Вова. Какие люди!

Парни обняли друг друга и тогда Марат заметил меня. Этот мелкий, теперь уже на голову переросший меня, просто смотрел и хлопал глазами.

- Ничего себе вымахал, - толкунов Вову в плечо, я улыбнулась. - Скоро конкуренцию тебе составит.

- Васька! - мелкий закричал и чуть не задушил меня в своих медвежьих объятьях. - Вернулась наконец-то!

- Маратка, а ты скажи, чего это от тебя сигаретами пахнет, а? - потрепав брата по голове, тихо спросила я.

- Нет, ну Вась, не порть момент, - Марат скосил глаза на маму, которая с улыбкой наблюдала за нами.

- Не буду, - отвесив младшему лёгкий подзатыльник, сказала уже громче. - Иди руки помой, сейчас за стол садиться будем, - подмигнув ему, я встретилась глазами со старшим, который облокотился на подоконник и давился смехом. Значит, знает о том что младший курит и молчит. Ух, Вовка.

***

- Тебе завтра на работу? - мы с мамой сидели на диване и обсуждали всё то, что произошло за эти три года.

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя