сигарета шестая

247 8 0
                                    

Крики со стороны танцпола заставили нас с Айгуль на мгновение остановиться. Мимо пробежали сотрудники милиции, оттеснив нас к стене. Девочка перевела на меня растерянный взгляд.

- Что происходит? - Айгуль было дёрнулась в сторону актового зала, но я придержала её за руку.

- Мы там лишь мешать будем, - потянув её в сторону запасного выхода, я постоянно оборачивалась назад, в надежде увидеть знакомые лица. - Нам лучше сейчас не отсвечивать.

- Но там Марат... - голос девушки звучал взволнованно, да и сама она была на грани срыва. - Мы что, оставим их и уйдём? 

- Айгуль, - я обхватила её за плечи, слегка встряхнув. - Что ты предлагаешь делать? Мало того, что сами попадём под раздачу, так ещё и парней подставим. Они на нас отвлекаться будут. 

Девчонка закусила губу, кинула последний взгляд в сторону, куда побежали сотрудники правоохранения и двинулась следом за мной.

Сама я попадала уже в подобную ситуацию года два назад, когда ещё состояла в отношениях с местным авторитетом Ленинграда - Киселём. Мне тогда тоже прилетело, около недели не выходила на улицу и не появлялась на занятиях. Ждала, когда сойдёт гематома с лица. Поэтому не понаслышке знала, что под ногами в такой момент лучше не путаться. Но это не мешало мне волноваться за братьев и постоянно мысленно возвращаться к Турбо. Мысли о последнем раздражали до зубного скрежета. Невыносимый парень. Слишком много на себя берёт, слишком самоуверен. Но в противовес этому, он был другом моих братьев. Так же волнение вызывало нахождение там младших членов группировки. Некоторым не было даже четырнадцати, а они уже попали под такой замес. Погрузилась в свои мысли настолько, что не заметила, как слишком сильно сдавила руку Айгуль.

- Василис, - девушка говорила тихо, так как за углом, как раз напротив запасного выхода, послышались голоса. - Больно.

Чуть ослабив хватку и слегка кивнув Айгуль в знак извинения, прижалась к стене, потихоньку выглядывая из-за угла. В конце коридора рядом с дверью стояло три фигуры. Различить что-то при таком освещении было почти что невозможно. Одна единственная лампочка, освещающая помещение, давала тусклый свет и постоянно мигала, создавая напряжённую атмосферу.

- Да нету их в зале, я всё уже там осмотрел, - знакомый голос резанул уши. 

- Не ори, Маратка, - звуки кашля и харкания заставили поморщиться. - Возвращаться нельзя, но девчонок нужно найти. И быстро.

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя