сигарета пятая

274 8 0
                                    

- Это что было, я не понял? - дождавшись, когда Турбо выйдет из подъезда, Зима схватил его за плечо и развернул лицом к себе. - Ты, блять, берега попутал?

- Ты о чём? - парень сбросил руку друга, и отошёл на шаг. - Ты чего на меня наезжаешь?

- Ты серьёзно думаешь, что никто не заметил твоего интереса к девчонке Адидаса? - Вахит глубоко вздохнул и присел на спинку лавочки, укоризненно смотря на Турбо. - Не по пацански это, брат.

Валера молчал. Сказать было нечего. Есть такие законы улицы, которые нельзя нарушать ни при каких условиях. Девушка твоего друга - табу.

- Я не подойду к ней больше, - достав из кармана спортивных штанов пачку сигарет, Турбо вытащил из неё одну палочку смерти и прикурил. - Я так, проверить её хотел.

- Да кому ты чешешь, - Зима соскочил с лавочки и подошёл к другу, забирая у него из рук пачку. - Другому это втирай. Я же вижу, как ты на неё смотришь.

Валера лишь отмахнулся и направился в сторону арки. Зима пошёл следом. Вахит понимал, что если Турбо что-то заинтересовало, то он просто так не отступиться. Слишком гордый и упрямый. Но это не тот случай. Зима забирал девочку из дома родителей Вовы. Тут всё явно не так просто, как может показаться. И парень не хотел раскола группировки из-за упрямства одного идиота.

***

Солнце было уже высоко, а Вова и Марат всё ещё спали. Будить я их не стала, им нужно было хорошо выспаться, вчера у них был трудный день. Оставив завтрак на плите, я написала записку, что ухожу на работу и быстро собравшись, вышла из дома.

На улице было прохладно, поэтому я ускорила шаг. Нужно было добежать до дома, переодеться и в течении получаса оказаться на работе. Открыв дверь квартиры, я нос к носу столкнулась с мамой.

- Ты где была? - она выглядела взволнованной.

Все мои надежды успеть придти раньше матери разбились об пусть и растерянный, но суровой взгляд родительницы.

- У Вовы, - на ходу снимая кроссовки, я проскользнула в свою комнату. - Он подрался с кем-то, за девчонку вступился. Раны нужно было обработать.

- Да что же это делается, - мама всплеснула руками, проходя на кухню. - На улицу уже страшно выйти. Не люди пошли, а звери какие-то.

Вечная Юность || слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя