Ꮯᴇᴄᴛᴩᴀ.

534 24 3
                                    

-Милый. - Услышался сквозь сон голос матери.

-Уилл, вставай.

Мама нежно поглаживала Уилла по голове. Эти прикосновения.. Они были такими родными и их было невозможно с кем нибудь спутать.

-Мм..? - Вопросительно промычал мальчик.

-Мы с твоим папой подумали и решили что так хотим ребёнка.. Но ты пойми что я больше иметь детей не могу, поэтому мы хотим взять из детдома девочку где-то твоего возраста.. Как ты на это смотришь?

Уилл вскочил. Какая сестра? Я не хочу сестру! Папа совсем не думает о последстиях?

- Мама, нет, я не хочу сестру и делить с ней комнату не собираюсь! - Чуть ли не скороговоркой прокричал Уилл.

Мама положила свою руку на уже запотевшие ладони мальчишки, как бы успокаивая Уилла.

-Солнце.. Мне очень жаль, но ты же знаешь.. Если папа решил что-то, то его невозможно переубедить.. Уже темно, а завтра пойдём в детдом.. Не переживай, мы вы берем такую девочку которая понравится тебе. Я уйду, а ты об думай пока всё хорошенько.

Мама вышла из комнаты, заплопнув дверь. Уилл просто смотрел в потолок.

Разве так можно? Какой же он эгоист. Думает только о себе, а если она испортит мне жизнь? А если она будет плохая? Обратно же отдать нельзя, она же не вещь какая то. Он бы мог хотя-бы меня спросить.. Я же тоже человек, а с этим уродом я чувствую себя как какая то игрушка, которая при любом удобном моменте пляшет под его дудку. Как маме только взбрело в голову выйти за него замуж!?

Неизвестно сколько он так пролежал час или два но в скоре мысли Уилла прервал голод. Парню ужасно хотелось есть и он пошёл на кухню чтобы найти там хотя бы что-то съедобное.

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя