Уилл окончательно потерялся во времени. Он не знал сколько он так лежал, да и не было так важно, какой смысл? Какой вообще смысл жить если из-за дня в день он будет поддаваться унижениям со стороны этого Майка.. Откуда он вообще взялся? Он только появился в моей жизни а я уже его ненавижу!
-Уилл, у меня для тебя хорошие новости! - С искренней улыбкой мама за бежала в комнату. Уилл тоже постарался склеить положительную эмоцию, будто сейчас нечего и не происходило.
-Мне твоя классная руководительница сказала что ты подружился с мальчиком, мы с папой узнали что этот мальчик живёт в детдоме и решили взять над ним опеку. Пап уже его везёт. Уилл! Уилл ты рад?
В тот момент парень понял что его мир рухнул, что уединения теперь он не найдёт даже в своём доме, что этот ужасный Майк теперь станет его сводным братом. Так вообще бывает? Живёшь себе и в определённый день всё меняется. Но Уилл видел блеск в глазах мамы. Она так старалась хоть как то ему помочь. Он так не хотел расстраивать маму..
-Да.. Мам.. Я рад!Через 15 минут Уилл услышал открытие двери в прихожей. Это он.. Это Майк.. Уилл слышал как он подлизывается к его родителям, как строит из себя хорошего мальчика. Вдруг онтрывается дверь его комнаты.
-Вот, Майк, это твой новый брат, мне ваша учительница рассказывала что вы подружились!
Майк кинул на меня взгляд и его улыбка сразу спала с лица, но мама этого не заметила.
-Ну вы равлекайтесь а я пошла. )
Мама закрыла дверь. Этот звук как будто на секунду оглушил парня. Ведь он даже представить не мог что сейчас сделает с ним Майк.
-А я то думал почему эта семья такая идеальная, но поговорка "в семье не без урода" себя оправдала. - Разбирая вещи говорил Майк.
-Я не урод!
Майк посмотрел на Уилла и улыбнулся. Но эта улыбка.. Она не была доброй..
-Голосок прорезался, Уилл?
-Почему ты меня задиваешь!? Что я тебе сделал!?
Майк подбежал к Уиллу и закрыл его рот рукой.
-Ты ебанутый? Что ты орёшь? Таких как ты всегда и везде будут презирать, ты слаб и глуп. - Со смехом ответил Майк.Ребят, скорее всего дня 4 не будут выходить главы, я уезжаю. Буду выпускать по возможности. Не теряйте. :3
Мой тг: https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Обоим героям по тринадцать ле...