Кᴏнᴇц.

513 25 26
                                    

-Уилл.. Уилл! Проснись! - Старался тихо шептать Майк.
-Мм.. Майк? Ты живой?
-Пока что да. Только потише пожалуйста.
Уилл оглянулся. Они были в какой-то белой комнате. Пол, потолок, стены, всё было белым. Лишь яркий свет слепил глаза мальчика. В комнате не было абсолютно нечего кроме двух стульев на против друг друга. На них сидели Майк и Уилл, намертво к ним привязанные. Вдруг открылась дверь.
-Ну теперь ты точно от меня не уйдёшь, Майк, хаха. -Говорил человек в белом костюме и маске. У него в руке был, нож? Уилл отходил от усыпления и не мог нормально мыслить. Но увидев острый нож для рубки мяса сразу пробудил в мальчике страх. Сильный страх. Страх за собственную смерть и за Майка.
Псих подошёл к Майку и представил нож к горлу Майка.
Нож к его тонкой шее..
-Не буду с тобой церемониться, так уж и быть. Твои последние слова?)
-Уилл, прости что не спас тебя.. Прости что не смог.. Прощай..
...
Резкий рывок и лезвие проникло в глотку парня. Кровь сочилась из Майка. Его бездушное тело бездвижно повисло на стуле.
Этого просто не может быть, это не по-настоящему! НЕТ!
Но это реальность, это жестокость мира. Майк был единственным кто на его месте не бросил его, он ресковал своей жизнью ради Уилла. Это настоящий герой. И что он сейчас? Лежит перед Уиллом на этом грёбанном стуле! Он больше никогда не обнимет его, он больше нечего не скажет, не двинется. Нету смысла больше жить. Нету Майка. Его больше нет.
Белый человек безрасчным взглядом посмотрел на тело Майка. В ту же секунду пошёл к Уиллу и всочил ему нож с грудь. Прямо в сердце.
...
Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

🎉 Вы закончили чтение ❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢ 🎉
❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя