Нᴏж.

453 27 13
                                    

Следующий день проходил обычно. Нет, Майк не перестал задивать Уилла. Он так же не упускал возможность самоутвердиться перед одноклассниками за счёт Уилла. А тот не мог ответить ему потому что.. Он просто боялся что одноклассники разом на него нападут со своими насмешками, а мальчик жутко боялся стать изгоем, хотя всё к этому и шло. Уилла это бесило, что для Майка он тупо предмет насмешек, что он всегда выставляет себя выше его хотя по факту всё равны. Ему просто хотелось разорвать этого Майка на мелкие кусочки, но понимал что Майк сильнее и решать этот вопрос кулаками будет бесполезно.

-Хей, Уилл, Ты что, придурок, плачешь там? Слышали все! Зануда Уилл плачет из-за того что его унизили, бедный..) - Громко стебался Майк.
Кулаки Уилл сжимались с такой силой будто он прямо сейчас впечатает задиру с стену. Но, нет. Он понимал что он не сможет нечего ответить а тем больше сделать Майку. Поэтому он был обречён сидеть за партой опустив голову.
Вот так и проходил весь день Уилла. Он мучительно долго длился, но казалось, что Майку это даже нравится. Уилла даже начали бесить его неуклюжие кудряшки и милые веснушки. Не то чтобы он был уродом просто его постоянное присутствие немного раздражало.
Ну вот наконец-то уроки закончились Майк сразу побежал домой. Уиллу даже показалось что он куда-то торопиться, но парень не обратил на это внимание. Уиллу нужно было продежурить в классе. Он неторопливо делал дела думая не пойми о чём. Закончив он переобулся и пошлёпал домой. Прохладный ветерок переберал его прямые волосы. Он просто раслоблялся идя по дороге и слушая шелест листьев. Такие природные звуки всегда его успокаивили.
Он смотрел на деревья, разглядывая их листочки, смотрел на дома, оценивая их прочность и красоту. Вот он взглянул на гаражи и заметил каким-то парней.
Один стоит сзади второго. Стоп что он делает? Это что? Это нож! Этот мальчик.. МАЙК!
Майк стоял сзади какого-то невысокого парня, держа у его глотки нож. Вдруг Майк кинул взгляд на Уилла.

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя