-А теперь быстро хватай еду и бежим. - Быстро вскикнул Майк.
-В смысле? Как?
-Мамин сынок, бысто собирай манатки и бежим, они знают где мы, у нас мало времени!
Уилл прекрасно понимал что другово выхода просто нет. Он не хотел осознавать что это происходит именно с ним. Он искренне хотел сейчас проснуться в своём старом доме в родном городе.. Но нет, это всё на яву. Он бегал по дому, собирал всё самое необходимое, а Майк, в свою очередь кидал разные оскорбления в сторону Уилла и очень нервничал. Через некоторое время всё было собрано и парни побежали.-Ну и где мы? - Произнес Уилл и за его словами последовало громкое эхо.
-В безопасном месте, благодаря ему я всё ещё жив.
Парни опустились по лестнице в какое-то помещение.
Это была небольшая подвальная комната. Было темно и воняло сыростью. А тусклый свет сочился из старой лампочки выходящей из потолка. Свет изредко моргал. В углу лежал дряхлый матрас, которому по виду было лет двести, не меньше. Уилл, конечно, не привык к таким условиям, но выбора другого просто нет.
-Мы будем тут всю жизнь прятаться?
-А ты предлагаешь идти умирать? Скажи спасибо что я тебя вообще с собой взял, придурок.
И тут парня просто вынесло, Майк его во всё это впутал, да ещё и стебается над ним.
-Да ты серьезно? Ты мне всю жизнь испортил! Я должен быть сейчас дома! А ты что и делаешь то стебёшься надо мной! Ты ужасный человек!
И резко Уилл понял что сказал лишнее.. Но было уже поздно и ведь он так злился на Майка.
-Уилл, ты полный идиот. До тебя всё ещё не дошло? Я чувствовал к Джейн что-то очень теплое, к тебе я чувствую тоже самое. Я долго не мог понять что это такое, поэтому пытался всеми силами выкинуть тебя из своей головы, но буквально недавно мне всё стало ясно. - Майк на несколько секунд замолчал и эти секунды казались вечными..
-Уилл, я люблю тебя.. Да, ты считаешь меня эгоистом, поэтому поступлю так.
Майк резко притянул к себе Уилла и поцеловал его в губы. Это было неожиданно, но Уилл чувствовал тоже.. Что-то тёплое.. Любовь?Это не конец!
Мой тг: https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Обоим героям по тринадцать ле...