У Майка сами собой опустились руки и.. Мальчик резко выхватывает нож у Майка.
-УИЛЛ, БЛЯТЬ, БЕГИ! ОН УБЪЁТ ТЕБЯ! ОН УБЪЁТ!
Вы с Майклом ринулись от мальчишки. Майк бежал впереди Уилла. Сердце бешенно билось и чуть ли не вырывалось из груди. Уилл впервые попадает под угрозу жизни. Парень покрылся холодным потом.
Если я сейчас не успею это конец! Вот уже виднеется дом! Вот он!
Уилл и Майк быстро забегают в дом и закрываются изнутри. Оба с отдышой упали прямо на холодный пол и лежали так около десяти минут пытаясь хоть как то отдышаться. После того как Уилл более менее восстановил свою дыхательную систему, он решил начать диолог.
-Майк, кто это был? - немного приподнялся и посмотрел прямо в тёмные глаза Майка.
-Фух.. Ну теперь мы точно трупы.. - Будто бы не заметив вопроса сказал Майкл.
-Да что с тобой не так!? Почему у меня все проблемы из-за тебя!? - Выкрикнул Уилл.
-Да я не виноват что ты появляешься в самый неподходящий момент!
-Да обьясни что чёрт возьми происходит?
-Блять, ты меня заебал, хочешь услышать что происходит? Получай! - Майк вздохнул и начал уже в более в спокойном тоне свою речь.
-Пять лет назад мне нравилась одна девчонка. Джейн. Мы играли, гуляли и были лучшими друзьями, в общем были обычными детьми. И она.. Она умерла.. Все считают что это я её убил, но боже, я не хотел..!
Майк взялся за голову тем самым прекрыв своё лицо. Шмыгнул носом и продолжил.
-Мы как обычно катались на моём велике и нас сбила машина... Я выжил и как видишь хорошо отделался. А Джейн.. Ну ты знаешь.. Её сердце не справилось.. После этого за мной ходит её сумашедший брат, он убил мою маму, потом папу.. Все говорят что это несчастный случай, но я знаю что это он! Он убъёт всех кто мне дорог, а потом убъёт меня.. Он теперь знает где мы живём..
-Этот мальчик это он?
-Нет.. Это человек которому заплатили за то что он за мной проследит, а её брат намного старше. Он убъёт нас, сначала меня а потом тебя или наоборот..
Майк поднял голову. Его глаза были полны слёз от безысходности. Она убивала Майка. Он взял палец и провёл по своему горлу, а после провёл по горлу Уилла...Мой тг: https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢
Fanfiction❢ ДИСКЛЕЙМЕР ❢ История немного отходит от привычной подачи "Одной пшеничной марки", а также от каноных характеров героев т. к. в содержании берётся совершенно другое АУ и присутствует любовные чувства между персонажами. Обоим героям по тринадцать ле...