Шᴋᴏᴧᴀ.

477 26 4
                                    

Мама грустно переглянулась с отцом. Уилл так и не понял настоящие ли это чувства или просто боязнь папы.

-К сожалению подходящей для нас девочки не нашлось..

Уилл был так рад что этой проблемы в его доме не будет, что с трудом сдерживал улыбку. Но всё же через силу совладал эмоциями и скорчил грусть, хотя сам был безумно счастлив.

Последующий день Уилла прошёл скучно. Кухня, душ, кровать. Нечего интересного, да и самого героя это более чем устраивало. Ему нужно было тихонько социализироваться на новом месте проживания. Но ведь завтра же понедельник, завтра в школу. По учёбе вообще парень не волновался. Она ему давалась легко. В его дневнике были лиж положительные отметки. А вот как его примет класс это уже другой вопрос, ведь с виду он напоминает скорее заучку и тихоню, нежели чем реально классного парня. Но Уилл старался отталкивать мысли о том что его могут не принять в новом классе, он старался думать о лучшем. С такими вот мыслями мальчик и уснул.

Новый день. Мама, шкаф, ванная, завтрак. Всё повторяется. Уилл вообще проснулся с более менее хорошим настроением, что бывает крайне редно. Переезд же не приговор, верно? Но сейчас не об этом. Сделав всю утреннюю рутину, которая повторяется из-за дня в день. Мальчик собрал портфель и сёл в фургон. Сегодня родители должны были показать дорогу в школу, а последующие дни он должен был добиваться до школы пешком.
Отец едет медленно, а мама рассказывает как проходить до школы, Уилл внимательно слушает, ведь знает что если он не запомнит с первого раза это будут только его проблемы.
Спустя несколько минут они приезжают и тут уже выходят из машины только Уилл и его мама. Она проводит его до входа в школу и рассказывает обо всём самом главном.
-Всё, милый, получай хорошие оценки.
-Хорошо, мам, пока. - С безразличием в голосе ответил Уилл.
-Удачи.
Уилла немного бесила гиперопека матери. Что она всё время с ним нянчится как с маленьким. Хоть он и понимал что мама просто за него волнуется, но это всё равно раздражает.
Ну вот он уже стоит на против класса в котором должен проводится урок. Выдохнув и собрались с мыслями, Уилл дёрнул ручку двери.

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя