Шᴨᴩиц.

454 23 2
                                    

Шёл третий день вышивания ребят. Еды почти не осталось. Чем они занимались? Да не чем. Все дни спали чтобы хоть как то скаратать время. А когда не спали разговаривали о чем только можно. И в тот вечер они разговорили в чем то в объятиях друг друга. Так как было очень холодно они так грели друг друга. Но всё же Уилл заболел, он был очень горячий и постоянно кашлел. Это продолжалось со вчерашнего вечера. Майк не знал как помочь ему, но очень хотел.
-Хахах, интереная история, кстати, как чувствуешь себя? Тебе лучше? - Майк чмокнул Уилла в лоб и очередной раз убедился что он очень горячий.
-А... Голова болит..
-Смотри. - Парень показал на окно в верхнем углу подвала. Там было темновато, но не совсем. По этому окну они определяли день и ночь, чтобы окончательно не сойти с ума.
-Сейчас вечер, мы же брали деньги?
-Да, есть немного из моей копилки..
-Давай я быстро ззбегаю за лекарствами, за одно и продукты возму.
-А вдруг.. - Недогворил Уилл и Майк его перебил.
-Нечего не будет! Они даже примерно не знают где мы.
-Ну ладно.. Будь аккуратней!
-Не переживай, всё будет хорошо.
Майк взял деньги и вылез из подвала, а Уилл остался его ждать. Время шло мучительно долго. У него началась тревожность, ведь за этот короткий срок он очень привязался к Майку. Он был.. Не такой как другие, он был просто лучшим. И Уилл очень волновался за него. Чтобы отвлечься он начал считать. -1285,1286,1287.. - Бубнил себе под нос мальчик.
Вдруг послышались шаги и люк открылся..
-Вот он, забирайте его. - Безразличным тоном проговорил какой то парень.
В подвал спустились два человека. Они были взрослые, большие. Уилл хотел закричать, но в ту же секунду решился дара речи ведь.. На руках у одного парня был Майк.. Он умер? Или просто спал? Но он не успел что-то сделать или закричать как к нему подошел второй парень и  вкалол ему что-то и мальчик уснул.. Проснётся Уилл или он заснул навсегда..?

Мой тг:  https://t.me/chepuxaxxdd
"Чепуха (!)"

❢ ИЗГᏫЙ КЛАССА ❢Место, где живут истории. Откройте их для себя