part 6/извините.

158 9 2
                                    

вот Настя уже как час находится дома, как вдруг наконец-то приходит Антон. он ездил в больницу, там какие-то справки нужно было забрать.
и вот шатенка слышит.
-я дома!
-о, привет.
-иди сюда, ща такое расскажу.
девушка с интересом встала с кровати и направилась в прихожую, где находился еë брат.
-что уже случилось?
-прикинь, я с девушкой в автобусе познакомился.
-нифига ты, ну ка рассказывай, я вся во внимании.-Настя с Антоном направились на кухню, где парень начал свой рассказ.

***
автобус резко поворачивает, Антон на секунду теряет равновесие, из-за чего наступает на чью-то ногу.
-ой, извините, пожалуйста извините, я случайно, я не хотел.-сразу же начал извиняться кудрявый, глядя на девушку, на ногу которой он наступил.
это была рыжая кареглазка, с доброй улыбкой. по ней явно не скажешь, что она обижена.
-всë в порядке.-она посмотрела в глаза незнакомца.
-извините, а можно узнать ваше имя?-поинтересовался тот.
-кхм, эм.. меня зовут Полина. а вас?-она явно не ожидала, что с ней в автобусе будет знакомиться какой-то парень.
-а я Антон, очень приятно.
-мне надо выходить, до свидания, Антон.-быстро проронила девушка, когда на весь автобус прозвучало название остановки.
-до свидания, Полина.-они друг другу улыбнулись, после чего дама покинула автобус.

***
-ну нифига ты. теперь у тебя есть знакомая Полина, о которой ты не знаешь абсолютно ничего.-усмехнулась Настя, выслушав историю брата.
-она так-то симпатичная. постараюсь еë в вк найти или в инсте.
-ну давай, попытайся.
-а вы как со Стасом погуляли?-эта фраза эхом прозвучала в голове Насти.
-всмысле? ты о чëм?-сделать вид, типо она вообще не понимает о чëм идëт речь, показалось девушке единственным выходом.
-в прямом. я видел вас, когда на остановку шëл, чтобы в больницу поехать.-усмехнулся зеленоглазый, глядя в глаза сестры.
-да мы просто с Алисой быстро разошлись, а потом я Стаса встретила, ну и мы прогулялись немного.-отговорилась Настя.-и вообще, ты чего вы вопросами засыпаешь? с кем хочу, с тем и гуляю, тебе какая разница? всë, я пошла.
-ну, ну. иди.
после того, как Настя покинула кухню, Антон задумался.
вот кого-кого, а Настю со своим лучшим другом он никак представить никак не мог. конечно, может он просто надумал лишнего, и они действительно встретились случайно, но всë же.. все случайности никогда не бывают случайны..
ещë эта Полина.. почему какая-то девчонка из автобуса так засела в его голове? что вообще происходит?

_______________________________________
а можно сегодня без конечных слов? я чота так устала сегодня...

твоя младшая сестрëнка такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя