-спасибо что проводил. и защитил.-взяв свой рюкзак и надев его на плечи, поблагодарила своего спасителя Настя.
-я пойду тогда, до встречи.-Стас немного грустно улыбнулся и уже собирался уходить, как вдруг девушка остановила его.
-Стас, стой! может хоть чаю выпьешь..?-и вот Настя опять смущается и краснеет.
-ну разве я имею право отказать такой очаровательной даме?-Стас подошëл к двери подъезда, у которой стояла шатенка.***
-ого, а я не знала. прикольно.-словно маленький ребëнок удивлялась Настя какой-то истории Стаса. им было так интересно друг с другом.
их звонкий смех прерывает звук ключа, за которым следует открытие двери и голос Антона.
-Насть, ты дома?
-да, и я не одна.-ребята затихли. Стас не знал, как Антон отреагирует. хотя, они же просто пьют чай, что тут такого?
-о, привет, Алис... Стас, ты чо тут делаешь?-кудрявый ожидал увидеть подружку Насти, которая часто приходила к ней, но уж никак не своего друга.
-Стас мне помог. он прогнал от меня Кирилла и провëл до дома. а я ему предложила чай попить, в знак благодарности.-сразу же стала защищать своего знакомого Настя.
-Кирилл опять начал? блин, спасибо, Стас, если бы не ты, то Настя видимо дальше бы молчала.
-я просто не хотела тебе этим голову забивать!
-я пойду наверное, мне уже пора. Настя, спасибо за чай, я пошëл. пока, Тох.-улыбнувшись Насте и пожав руку Антону, Стас покинул кухню, а после их квартиру.
-друзей у меня значит уводишь?-усмехнулся кучерявый, усаживаясь на место где сидел Стас.
-я же тебе уже рассказала всë!
-да понял я, шучу. Стас так то классный парень, но не пара тебе.-последние слова прозвучали довольно строго.
-так, во первых:к чему ты вообще это сказал?
во вторых:почему?
-он вспыльчивый. может сорваться, накричать. а ты слишком ранимая и обидчивая. он навредит тебе.
-я и не собиралась с ним встречаться.
-ну это так, мало ли. просто знай, он тебе не пара.-зеленоглазый вновь повторил те слова со строгостью и покинул кухню._______________________________________
319! глава маленькая, но это в качестве бонуса за то, что вчера еë не было! сегодня будет ещё одна, побольше!
мой тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестрëнка такая...
Diversosзнакомство, искра, взаимное влечение. всë бы ничего, если бы старший брат Насти не являлся лучшим другом Стаса..