понедельник, первая пара.
две студента сидят в аудитории и конспектируют слова препода. грубый холодный ветер безжалостно разносил по улицам пыль и прочую грязь. с самого утра у Стаса было фиговое настроение. с момента как он проснулся всë начало идти не так и валиться из рук. и вот, он нервный одной рукой пишет в тетради, а второй вцепился в волосы. Антон же видимо решил добить его своими вопросами.
-скажи честно, у вас с Настей что-то есть?
-ничего у нас блять нет, заебал.
-да я просто спросил.
-спросил он..
увидев, что Стас и так в не лучшем настроение, Антон решил больше не донимать парня.***
после всех пар Стас покинул здание университета, даже не попрощавшись с Антоном. направившись в сторону магазина "магнит" шатен надел наушники и достал из практически полной пачки сигарету и поджëг еë. курил он весьма редко, только в дни когда на душе было что-то совсем хреново. не сказать, что сегодня всë было прям совсем плохо, но непонятная тревога сжирала парня изнутри. я думаю, у многих бывают такие дни, как нет никаких сил даже на то, чтобы банально поесть. хочется просто спрятаться от всех на день и побыть в одиночестве.
уже около самого магазина, парень, выбросив окурок, направился в сторону входа.
купив бутылку колы и ещё некоторые продукты, Стас направился в сторону дома, как вдруг его глаза закрыли маленькие холодные ручки.
-Настя, блин.-повернувшись к девушке холодно бросил Стас.
-привет.-та хотела его обнять, но он сделал небольшой шаг назад.
-что-то случилось? ты какой-то грустный.-заволновавшись спросила Настя, глядя в его уставшие карие глазки.
-слушай, иди давай домой, хоть ты не лезь. и без тебя тошно.-грубым голосом отрезал шатен, не думая о том, что этими словами очень сильно задел свою девочку.
-чего злой такой. ну и ладно.-пыталась гордо ответить Настя, но у неë это уж точно не вышло.
-блять, да не ной, а! бесишь уже.-вспылил Стас, повысив голос. девушка съежилась. было ощущение, что из еë зелëных глаз вот-вот потекут слëзы. Настя молча развернулась и направилась домой, и только когда дама скрылась из поля зрения парня, он понял что натворил..
в ту же секунду он почувствовал отвращение к самому же себе. с возрастом Стас стал понимать, что его мама местами права. он действительно невыносим.***
зайдя домой, Настя даже ни с кем не поздоровавшись сразу же сняла верхнюю одежду и молча ушла в комнату. закрыв дверь, девушка сразу же расплакалась. это она в себе не любила. она слишком ранимая. еë слишком легко довести до слëз.
она была обижена на Стаса, но в душе она винила и себя. почему? да она сама не знает.
солëные капли стекали по еë щекам и обжигали кожу. сердце разрывалось на мелкие кусочки.
-Насть, ты есть будешь?-без стука залетая в комнату спросил Антон.-Настюх, ты чего, что случилось?-увидев свою сестру в слезах, кудрявый подошëл ближе, садясь рядом с ней на пол.
-Стас.. мы поругались..-промямлила себе под нос шатенка, в сотый раз глазами изучая пол.
несмотря на то, что Антон не знал о их отношениях, Настя могла ему доверить даже это. они же могли поругаться как друзья, верно?
-ну всë, всë, не плачь. помиритесь, обязательно помиритесь. я с ним поговорю.-крепко прижав к себе сестру сказал Антон.***
-ты что ей сделал?!-с ходу наехал на друга Антон, как только тот взял трубку.
-да блин, я там накосячил немного. я сегодня же извинюсь. я после работы к вам зайду.
-окей, давай.***
время около 9 вечера. родители как обычно до поздна на работе. Антон с Настей тихо сидят по комнатам и занимаются. звонок в дверь. девушке это показалось довольно странным. они вроде никого не ждут, а у родителей всегда есть ключи. кудрявый специально не вышел открывать дверь, ведь знал, что это к его сестре._______________________________________
613 слов! фух, такая вот глава. мне очень нравится.
подписочку на мой телеграмм канальчик "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестрëнка такая...
Randomзнакомство, искра, взаимное влечение. всë бы ничего, если бы старший брат Насти не являлся лучшим другом Стаса..