part 2/рисуешь?

219 9 3
                                    

Стас мило улыбнулся и посмотрел в глаза Насти, та замущалась и отвела взгляд.
-кхм, ну я пойду.-девушка быстро покинула кухню и направилась обратно в свою комнату.
-она немного интроверт, это норма.-усмехнулся Антон.
через некоторое время пацаны переместились в комнату кудрявого, чтобы поиграть в плойку.

***
прошло около часа. Антон взял телефон, дабы посмотреть время, но он не включался.
-бля, сел походу. сходи пожалуйста к Насте в комнату, забери мою зарядку, я еë вчера там оставил. я пока посмотрю во что ещё поиграть можно.-обращаясь к другу сказал Тоша.
-окей, а где еë комната?
-напротив.
Стас кивнул и покинул комнату, закрыв за собой дверь.
подойдя в комнате Насти, он постучался. получив ответ "входите" парень аккуратно дëрнул ручку двери и вошëл.
-что такое?-спросила девушка сидя за рабочим столом.
-Антон попросил его зарядку у тебя забрать.
-она на тумбочке около кровати.
шатен подошëл к тумбочке, забрал нужную вещь и уже собирался уходить, как вдруг повернулся в сторону стола, за которым сидела Настя и подошëл ближе.
-рисуешь?-поинтересовался Стас, опираясь плечом о стену.-красиво.
-спасибо большое.-опять замущавшись ответила та.
-ты в художку ходила?
-нет, самоучка.
-блин, это ещё круче. можешь ещё какие-нибудь рисунки показать?-глаза Стаса загорелись, прям как у маленького ребëнка.
-да, конечно. ну, вот например, смотри.-зеленоглазка достала из небольшого шкафчика несколько рисунков и протянула парню.
-это так классно. у тебя талант.-не переставая восхищался ею кареглазый.
-Стасяян, ты там уснул?-послышался протяжный голос Антона. фак, Стас уже и забыл о том, что его ждëт друг.
-ладно, я пошëл, ещё увидимся.-парень подмигнул ей, от чего Настя покраснела и неловко улыбнулась.
взяв зарядку, Стас покинул еë комнату.

***
очередной скучный учебный день. если Антон ещё пытался что-то конспектовать, то Стас просто сидел, глядя в окно. из его мыслей не выходила эта Настя. еë красные от смущения щëки и милая улыбка не давали ему покоя со вчерашнего вечера.
-Стас. Стаас. Стас! ты чо в облаках летаешь?-дëргая друга за плечо смеялся Тоша.
-да не, ничего. какая у нас следующая пара?
-философия.
-пф, нахер, я домой пойду, не собираюсь я там сидеть, препод всë равно никого не отмечает.
-полностью солидарен, мне тем более нужно в больницу, поэтому после этой пары расход.

спустя пол часа пара закончилась и парни покинули сперва аудиторию, потом здание университета. попрощавшись, они разошлись в разные стороны.

надев наушники, Стас медленно плëлся по осеннему Питеру. по сравнению со вчерашним днëм, погодка сегодня просто шик. солнышко освещало улицу своими яркими лучами, а слабый приятный ветер ласкал лицо.
"Настя... какое прекрасное однако имя.."-пронеслось в голове парня. он раньше никогда не задумывался над тем, что обычное имя может быть таким особенным.

Стас жил рядом со школой и каждый раз проходил мимо неë. сегодняшний день не стал исключительнием. проходя около ворот, парень сперва услышал знакомый голос, а приглядевшись понял, что это Настя.
странно, Стас каждый день ходит мимо этой школы, он очень много раз видел здесь школьников, но он не знал, что Настя учится тут.
девушка стояла рядом с каким-то парнем. шатен не предал этому особого значения, но подойдя немного ближе, он понял, что его новой знакомой явно нужна помощь.
-слушай, ты чо мне сделаешь, а? дохляк. чо, твой братец выпустился теперь пожаловаться некому? да?-смеялся над ней какой-то хмырь. Настя, которая меньше этого чувака чуть ли не в три раза, молча стояла, опустив вниз свои испуганные глазки. да как этому мудаку вообще не стыдно издеваться над теми, кто явно слабее его?
-слыш, отойди от неë. а то будешь не только с еë братцем разговаривать, но ещё и со мной. да и ещё с парой пацанов.-Стас просто не мог не вмешаться.
-а ты кто такой?-пытаясь не терять уверенность спросил школьник, хотя по нему было видно, что он не на шутку испугался.
-а тебе это знать необязательно. быстро извинился перед ней.
-не буду.-тихо ответил тот
-я сказал, извинился.-чуть ли не кричал шатен.
-ладно. прости меня пожалуйста, Настя, я больше не буду.-протороторил пацан и посмотрел на Стаса.
-всë, молодец, теперь иди уроки учи, пятëрки получай.-усмехнулся кареглазый, а пацанчик быстрым шагом свалил, переодически оглядываясь.
-Стас.. не надо было.. я бы сама разобралась.-немного виновата сказала Настя, всë также не поднимая глаз.
-если он ещё раз будет тебя обижать, сразу говори нам с Антоном, уже мы вдвоëм с ним разбираться будем.-как-будто пропустив слова Анастасии мимо ушей ответил ей Стас.
-хорошо.-девушка подняла глаза на него и улыбнулась.
-давай я тебя провожу.-предложил шатен, взяв еë рюкзак.
-если тебе не сложно.-опять смущаясь согласилась та. щëки вновь покраснели. за этим было очень забавно наблюдать.-смотри, какой красивый листик.-внезапно воскликнула Настя, взяв что-то с земли.
-ну, не красивее чем ты, но тоже сойдëт.-кареглазый улыбнулся, опять засмущав Настьку.

_______________________________________
773 слова! вот такой вот у нас Стас кавалер, пх.
всех жду у себя в тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗

твоя младшая сестрëнка такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя