part 5/влюбился, как дурак.

158 8 3
                                    

очередной скучный школьный день прошëл нудно и быстро. выходя из школы, Настя увидела Кирилла и его компашку, но они явно не собирались подходить к ней, что не могло не радовать шатенку.
холодный осенний ветер трепал еë волосы, а затянутое тучами небо говорило о том, что вот-вот польëт дождь. поэтому, девушке стоило бы поторопиться. повезло, что живëт она в 5 минутах от школы.
пока она шла, ей в тг пришло сообщение.
-привет, это Стас. ну что, сегодня идëм гулять? у меня смена поздняя, начинается в 19 часов, до этого времени я свободен. у меня пары уже закончились.
-привет. давай тогда в 17 часов?
-окей, тогда в 17 часов около тц "название"
-хорошо, до встречи!
-до встречи, Настюш.
убрав телефон, она задумалась.
"Настюш? что значит Настюш?"-в голове только и крутился этот вопрос. еë так называли только родители и лучшая подруга, даже Антон еë так никогда не называл. но всë же, ей очень нравилось когда еë так называли. пока она витала в своих мыслях, она даже не заметила как подошла к подъезду, а через несколько минут уже оказалась в квартире.

***
-опа, а куда это ты?-поинтересовался старший, стоя в двернои проëме, увидев как его сестра куда-то одевается.
-с Алисой гулять, куда же я ещё могу идти?-усмехнулась Настя.-всë, я пошла, давай, я не долго.
Антон ничего понять толком не успел, как девушка покинула квартиру.

***
-привет!-увидев около парковки друга, громко сказала Настя.
увидев девушку, хмурый парень сразу же превратился в улыбчивого зайчика.
-привет!-он немного приобнял еë, та обняла в ответ.
-ты как всегда очень красивая.-Стас просто не мог оставить свою подругу без очередного комплимента.
-спасибо.-она опять смущается и краснеет.
-пойдëм прогуляемся?
-пойдëм.

ребята гуляли полтора часа, они очень много шутили и болтали. Настя стала с ним уже более открытой, что их обоих не могло не радовать. она уже спокойно рассказывала ему обо всëм на свете и громко смеялась. они бы гуляли так и дальше, если бы Стасу не надо было на работу. им грустно сейчас рассходиться, им так хочется ещё погулять и пообсуждать... а не важно что. сериалы, книги, музыку. главное просто поговорить.
Стас просто тает от еë улыбки. казалось, она за пару дней стала его главной болезнью. а глаза..
за два дня Стас влюбился в сестру своего друга.. влюбился, как дурак. она не сильно его младше, всего на год.
Настя тоже явно не ровно дышит к парню. но она сама не могла разобраться. симпатия определëнно есть, но вот что-то большее.. она думает, что невозможно влюбиться в человека за два дня, и нужно ещё подождать и посмотреть что будет.
-ну ладно, тогда до встречи, я уже тороплюсь, пока.-Стас обнял Настю и тепло улыбнулся ей.
-пока, до встречи.-улыбнулась та в ответ, после чего Стас быстрым шагом удалился, оставив девушку наедине со своими мыслями.
он такой классный.. красивый, забавный, комфортный. но по словам Антона, он очень вспыльчивый. злым Настя его ещё пока не видела и видеть очень не хочет. она ужасно боится когда кто-то кричит, агрессирует и прочее. возможно, с ним отношения действительно строить будет сложно.
"так, стоп, какие отношения?! о чëм ты вообще думаешь! вы знакомы пару дней!"-начала ругать себя в мыслях зеленоглазка.
она всеми силами отрицала то, что он ей нравится. симпатия, не больше. но вот бабочки в животе явно говорили об обратном..

_______________________________________
542 слова! вот такая вот мили глава. не знаю что ещё говорить.. всех с наступающим Новым годом!
про подписочку на мой тгк"Дом Мей" не забываем.
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗

твоя младшая сестрëнка такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя