перед началом нашей истории познакомлю вас с нашей главной героиней.
Анастасия, 17 лет, ученица 11 "б", живëт в городе Санкт-Петербург со своими родителями и старшим братом Антоном. ему 18 лет, он в этом году поступил в университет. их родители постоянно либо на работе, либо в командировках. честно признаться, Насте с каждым годом всë больше и больше кажется, что они с Антоном живут одни.
что парень, что девушка подрабатывают на выходных в одном ресторане раннерами.
у Насти длинные каштановые волосы и яркие зелëные глазки. аккуратный маленький нос и губы. рост чуть выше полторашечки, 155 см(я не помню сколько у неë рил рост)
в отношениях не состоит и состояла один раз за всю жизнь. в 14 лет. и то, отношениями это наврядли можно назвать.
из увлечений, она очень сильно любит рисовать(допустим). в детстве она очень хотела ходить в художку, но родители запрещали, говоря ей "художник-от слова худо"
у неë очень много хороших знакомых, но есть ли у неë друзья..? тут уже совсем другой вопрос..теперь немного расскажу вам про Антона. волосы у него кудрявые и зелëные. глаза точь-в-точь как у сестры. да и в принципе ему часто говорят, что Настя-его маленькая копия. что в принципе очень даже логично, сестра его, как никак.
любит играть на гитаре.
в отношениях не состоит. состоял до этого, но вспоминать об этом не хочет. весьма болезненный опыт, но всë же, опыт.
есть очень близкий друг-Стас.ну и про Стаса тоже чуть-чуть расскажу, чтобы вы имели полное представление о наших героях(по ходу истории персонажи будут добавляться)
парню также 17 лет, через месяц исполнится 18(он типа в школу в 6 лет пошëл) учится вместе с Антоном. они с первого же дня словили такой общий вайб. первые дни, пока все боялись друг с другом знакомится, первый курс же, эти двое вместе смеялись и дурачились.
у него каштановые волосы и карие глаза. живëт на съëмной квартире.теперь приступим к истории...
начало октября. грубый и холодный ветер безжалостно срывает листья с деревьев, а серое небо наводит на душу тоску.
выключив трезвонящий будильник, Настя неохотно приподнялась на локти, после чего посмотрела в окно. погода была просто ужасной. даже факт того, что ей сегодня ко второму уроку никак не успокаивает девушку. желание куда-то идти отсутствует полностью. родители в очередной командировке, брат уже ушëл на учëбу... что же ей мешает остаться сегодня дома и не идти на уроки? наверное, еë прилежность. она с детства была примерной девочкой. тихой, спокойной. просто так взять и прогулять школу она не могла. но потом она решила набрать маме, сказать что у неë болит голова и чтобы мама сообщила учительнице. не, ну а что. голова действительно болела, почему бы не сделать это уважительной причиной для пропуска занятий?
набрав контакт "мамуля" девушка стала ожидать ответа. через пару секунд послышался голос матери.
-ало, солнышко, я сейчас очень занята. что-то срочное? у вас всë хорошо?-быстро протороторила женщина явно куда-то торопясь.
-всë нормально, мам. а можно мне в школу сегодня не идти, у меня голова очень болит.-жалобно простонала та, надеясь на согласие.
-Настя, тебе ЕГЭ сдавать, не забывай. что, прям сильно болит?-сперва в еë голосе прозвучала строгость, но после она резко перешла на заботливый тон.
-да, очень. я всего один день пропущу, пожалуйста.
-ладно, твоей классной руководительнице я напишу. отдыхай, вечером мне напиши по состоянию здоровья. если что-скорую вызывайте. целую, Тошке привет.-женщина бросила трубку, а счастливая Настя вновь улеглась в тëплую постель. немного посидев в телефоне она уснула.***
12:01
-на сегодня всë, вы свободны.-завершив лекцию, преподаватель покинул аудиторию, а за ним по очереди стали выходить студенты.
-последней пары не будет, ты в курсе?-складывая вещи в рюкзак поинтересовался Антон у друга.
-о, кайф, погнали потусим где-нибудь вместе.-Стас улыбнулся и встал, ожидая товарища.
-го к тебе?
-да не, мы постоянно у меня сидим. давай к тебе, ты ж сам говорил, что у тебя родители уехали.-предложил шатен.
-ну, можно. у меня как раз мелкая щас в школе.
-у тебя младшая сестра есть? ты не рассказывал..
-да что-то забыл. да и не сильно она младше. на год всего, в 11 классе.
-ладно, погнали к тебе. шевелись давай, чего телишься.***
-давай, проходи, мелкая сегодня до поздна вроде, поэтому пофиг.-парни сняли куртки, разулись и прошли на кухню. там они попили чай, сварили себе макарон и даже Насте оставили (джентельмены)
время было около 13 часов дня. наша спящая красавица наконец-то поднялась с кровати. умылась и направилась на кухню, не думая, что дома она не одна.
-Настя, а ты чо не в школе?-удивишись спросил Антон, когда его сестра зашла на кухню. та тоже изрядно удивилась. настолько, что даже не заметила ещё одного человека в комнате.
-у меня голова болит, мне разрешили не идти, а ты чего не в унике? у тебя же пары ещё щас должны быть?
-у меня последнюю отменили. а ты прогульщица, я смотрю.-усмехнулся Щур, получив за это подзатыльник.-это кстати Стас, мой кореш.
Настя посмотрела на рядом сидящего молодого парня. шатен, кареглазый, милая внешность. он был целиком и полностью в еë вкусе.
-приятного познакомиться, Стас.
-мне тоже приятного познакомиться, прогульщица)_______________________________________
834 слова! чтож, новый фф, новая история.. параллельно с этим фф я буду писать ещё один по "Антолине", поэтому ждите)
надеюсь, вам понравится.
мой тгк "Дом Мей"
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя младшая сестрëнка такая...
Acakзнакомство, искра, взаимное влечение. всë бы ничего, если бы старший брат Насти не являлся лучшим другом Стаса..