part 11/всë тайное становится явным.

159 10 7
                                    

и вот, проходит чуть меньше недели. суббота, вечер. ребята вновь сидят у Стаса дома. Антон с Полиной пару раз встретились и уже очень хорошо общались. а Стас и Настя всë также скрывали свои отношения. ну, это они так думали.. ведь буквально сегодня утром Антон обо всëм узнал, вернее, ему рассказала Поля.
как это было?

***
разговор по телефону. девушка случайно набрала номер друга, но в итоге они разговорились и болтали около полу часа.
-да, мне вчера Настя рассказывала.-в ответ на какую-то историю кудрявого, смеясь ответила рыжая.
-а где ты еë вчера видела?
-ну, у Стаса. я зашла к нему кое-что забрать, а она там. ну мы втроëм посидели недолго и я домой пошла.
-чего, всмысле у Стаса? она же к Алисе пошла, по еë словам..
-так они же встречаются, что такого то.
-ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ?
-а, ой.. ты разве не знал? ну, ладно.. тогда я тебе ничего не говорила!

***
в общем, так он и узнал. и весь вечер пытался за что-то зацепиться, чтобы они сами обо всëм рассказали. но они вели себя максимально по-дружески, даже прикопаться не к чему. и вот, уже когда время близилось к 9 часам вечера, когда Полина уже ушла домой, Антон не выдержал и решил надавить на них.
-вы мне ничего рассказать не хотите?-делая глоток газировки спросил зеленоглазый, глядя на парочку.
-всмысле? у тебя в пепси вискарь? ты что насëшь?-максимально уверено ответила ему Настя, но на деле она очень испугалась. после еë взгляд пал на своего возлюбленного. он съежился и молча смотрел на друга.
-не делайте вид, типо ничего не понимаете. я всë знаю.
-что ты знаешь?-Стас был спокоен, и это спокойствие так и кричало о его страхе.
-хватит из себя идиотов делать. я же знаю, что вы вместе.
-что?!-хором крикнули ребята.
-да, да. я всë знаю. и как вам не стыдно, такое скрывать от старшего брата и лучшего друга. ц, не хорошо.
-ты же сам говорил, что он мне не пара. вот мы и побоялись тебе рассказывать.-опустив глаза в пол пробурчала Настя, но Антон будто проигнорировал еë слова.
-Стас, пойдëм поговорим.
парни встали, а девушка лишь проводила их взглядом.
зайдя в комнату и закрыв за собой дверь, Антон начал.
-слушай, пообещай что она будет с тобой самой счастливой.
-я обещаю.
друзья посмотрели друг друга в глаза и улыбнулись, после чего пожали руки и обнялись. кудрявый тихо прошептал:
-Настю береги.. ты только Настю береги..

***
чтож, вот такая вот милая история. что же было потом?
Насте было очень хорошо со Стасом, как и Стасу с Настей.
девушка окончила школу, поступила, и когда ей исполнилось 18, они с парнем съехались.
сейчас они всë так-же любят друг друга. поддерживают во всëм. просто, банально счастливы.

Антон? спустя некоторое время они начали встречаться с Полиной. Стас и Настя также положительно отреагировали на их отношения. они также планируют съежатся.

ну а дальше их конечно же ждëт ещё много слëз, ссор, истерик, непониманий. но это это всë не преграда, когда действительно любишь..

_______________________________________
490 слов. фух.. ну вот и подошëл к концу этот фанфик. надеюсь, он вам понравился. очень жду ваше мнение в коммах. ну а дальше вас ждëт новый фф. совсем скоро, ждите🤫
мой тгк: Дом Мей
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗

🎉 Вы закончили чтение твоя младшая сестрëнка такая... 🎉
твоя младшая сестрëнка такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя