part 10/я не хотел..

127 5 3
                                    

-Антон, ну так сложно дверь что-ли открыть?-громко сказала Настя, привстав на носочки, чтобы через глазок посмотреть, кто пришëл. это был... Стас.. уставший с работы, с букетом в руках и какой-то игрушкой.
открыв дверь, она немного отошла, дав Стасу пройти. шатен аккуратно вошëл и закрыв за собой дверь посмотрел на Настю и виновато улыбнулся.
-Настюш, прости пожалуйста, за то что сорвался.  я не хотел.. я тебя очень сильно люблю.-последнюю фразу он сказала вдвое тише, но так нежно..-вот, держи, это тебе чтобы точно не обижалась.-кареглазый протянул ей букет цветов и маленького милого плюшевого зайчика.
в ответ Настя лишь крепко вжалась в парня. они стояли так около минуты, пока Стас не отстранился, вновь посмотрев в еë прекрасные глаза. он просто тонул в них.
шатен немного приблизился к ней, чтобы поцеловать, но та его остановила.
-не сейчас, Антон дома..
-а, хорошо. я тогда пойду.
-даже чай не попьëшь?
-время позднее, я наверное вам мешать буду.
-ты? мешать? проходи давай, родители ещё час на работе будут точно.
-о, вы уже помирились.-выходя из своей комнаты весело сказал Антон, пожав руку другу.-погнали чаю выпьем.

ребята попили чай, поболтали. но Стасу уже надо было идти. всë таки завтра на учëбу. а Настя, дождавшись сообщения от него о том, что он дома и всë хорошо, сразу же уснула в обнимку с зайчиком..

_______________________________________
глава маленькая, но сегодня будет ещё одна, финальная глава.. даже не верится..
мой тгк: Дом Мей
ссылка:https://t.me/homemeizy
я на фик буке:meityz
всех лю💗

твоя младшая сестрëнка такая... Место, где живут истории. Откройте их для себя