Найдя кабинет начальника,ты прошла в него,заполнила нужные документы,после чего тебя проводили на рабочее место и познакомили с коллективом. Коллеги были более-менее дружелюбными,поэтому ты надеялась на хорошие взаимоотношения.
Во время обеденного перерыва к тебе подошла компания из трех девчонок в возрасте от 19 до 25 лет.
Представившись и познакомившись,они пригласили тебя к ним за стол,на что ты,конечно же охотно согласилась.
Катя - А у тебя парень есть?
- Нет у меня парня)
Алма - Так это что получается,ты сама по себе? Не страшно так ходить?
- Я с Универсамовскими.
Кира - И как это? Если у тебя парня нет? Сестра чья-то?
- Можно и так сказать) С детства дружим и родители наши долго дружат,как братья с сестрой.
Алма - Кто?
- Адидасы, Старший и Младший.
Кира - Знаю их,хорошие парни,да в принципе в Универсаме там все такие,неплохие парни.
Катя - Так а может нравится кто?
- Не,не знаю даже.
Кира - Ну ладно,девочки,знакомы то всего-ничего,минут двадцать от силы,а уже столько личных вопросов,дайте человеку поесть нормально,приятного аппетита всем)
Поев все разошлись по своим отделам,мне повезло,я была в одном отделе с Алмой,мы ещё и сидели рядом,поэтому скучно мне не было. В отделе я познакомилась со всеми сотрудниками,там были как мои одногодки,
так и люди постарше.
К концу рабочего дня ты была безумно уставшей из-за новых знакомств,кучи нервотрепки по поводу заполнения документов и обустраивания рабочего места.
Выйдя из офиса ты увидела курящего Вахита,поспешив к нему,ты чуть не упала на лестнице,с чего он посмеялся.
- Привет,дай сигаретку.
Парень протянул никотиновую палочку,а в ответ забрал твою сумку с разными папками и бумагами.
Вахит - Ну что,как первый рабочий? Нашла уже подружек себе? Начальник хороший?
- Ой,голова щас взорвется. Работа хорошая,познакомилась с коллегами,на обеде три девчонки подсели,неплохие вроде,с одной за соседними столами даже работаем,начальник хороший,устала сильно из-за всего этого,до сих пор голова гудит.
Вахит - Пошли ко мне? Я тебе чай ромашковый заварю.
- Ну пошли,раз зовёшь)
Ты улыбнулась парню и вы направились в сторону дома Вахита.
Зайдя в квартиру ты сняла свои туфли,а после парень провел тебя на кухню и за вашими разговорами стал готовить как он сказал «фирменный ромашковый чай».
Вахит - Коллектив хороший ведь? Никто не обижает тебя?
- Хорошие,Вахитка,хорошие,дружелюбные все очень,знакомились со мной. Только вот девчонки эти три какие-то слишком личные вопросы задавали для первого знакомства.
Вахит - По типу каких?
- Про отношения спрашивали,я сказала,что нет никого,так они такие «И что,не страшно тебе без защиты ходить?»,Ну я сказала,что с Универсамом,они такие говорят «Знаем таких,хорошие там парни».
Вахит - Ну да,мы хорошие. А на счет таких вопросов не переживай,это сейчас базовые какие-то вопросы,откуда,с кем и тому подобные.
- Ну да,может и так.
Вахит - Вот твой чай. - Парень поставил перед тобой кружку с горячим напитком.
- Спасибо. - Ты улыбнулась.
Вахит - Лол,я это,показать тебе кое-что хочу,ты только не смейся,хорошо?
- Хорошо,не буду)
Парень ушел в комнату,а после вернулся пряча что-то за спиной.
Вахит - Я конечно не художник,но после встречи с тобой,я начал больше увлекаться творчеством: Читал,рисовал,иногда даже стишки писал! И я что-то сидел,мне захотелось порисовать,а я не знал что рисовать,ну я и решил нарисовать тебя,как человека,который помогает мне и всегда рядом. - Парень протянул тебе лист,на котором была изображена ты,его руки дрожали от волнения,а взгляд бегал по разным углам.
- Боже,Вахит! Как это красиво! Ты огромный молодец! Это правда чудесно,у тебя талант! - Ты крепко обняла парня.
- Вау,у меня слов нет,чтобы описать красоту этого рисунка,у тебя золотые руки! Пожалуйста,продолжай заниматься творчеством,не тони в улице!
Вахит - Жаным,я уже на дне этой грязи,я не знаю как мне выплыть из этого.
Парень поник и сел около тебя.
- Вахитка,нет,не говори так,пожалуйста,ты человек с большим будущим,у тебя есть все шансы!
Парень крепко обнял тебя за талию,лицом уткнувшись в тебя,ты поглаживала его по спине и голове,а после послушались тихие всхлипы,чего ты совсем не ожидала,он открылся тебе,не боясь своих эмоций.
Вахит - Не говори парням об этом.
- Хорошо,я тебе обещаю,что никому не скажу.
Он обнял тебя ещё крепче,ты же в свою очередь продолжала гладить его по спине и шептать успокаивающие слова о том,что все наладится и он всегда может рассчитывать на тебя. Ваши объятия прервал звонок на телефон,парень нехотя отстранился,ты видела его красные от слез глаза и сама сдерживалась,лишь бы не заплакать.
Телефонный разговор ты не слышала,но когда парень вернулся к тебе,он сказал,что звонила мама,которая скоро придет к нему,ты пыталась настоять,что тебе пора домой,но он сказал,что не отпустит тебя.
- Вахит,я же вам мешать буду!
Вахит - Лола,у меня мама просто супер! Вы с ней подружитесь,она как раз хотела с тобой познакомиться,я ей рассказывал про тебя. - На этих словах и ты,и он покраснели.
- Хорошее,надеюсь?)
Вахит - Хорошее,конечно! Про тебя ничего плохого и не скажешь,ты же святая и добрая как ангел)
- Ну вот,засмущал меня! - Ты сидела с щеками,как у Морозко из сказки.
Вахит - Все для тебя,жан)
По твоей просьбе и похвале о действительно вкусном чае,парень сделал тебе еще одну чашку,пока он возился с напитком,ты разглядывала рисунок,который тебе подарил Вахит. На нем ты изображена в платье,в котором произошла ваша первая встреча,когда они с Валерой завалились побитыми домой к Суворовым. Рисунок разукрашен нежными цветами,а также есть какие-то отсылки к его сегодняшним словам «Ты же святая и добрая как ангел».
Над головой желтый,еде заметный нимб,в руках цветы,а по контуру твоей фигуры якобы свечение. Со своими рассуждениями ты даже не заметила,как парень подсел к тебе и поставил перед тобой обжигающий напиток.
- Ой,спасибо,что-то я засмотрелась,очень красиво,правда,не устану это повторять.
Вахит - Так,ну все,теперь ты меня смущаешь!
Ты хотела сказать что-то еще,но тебя прервал звонок в дверь,Вахит пошел открывать,дверь в квартиру открылась,а после ты услышала «Привет,мам! Я скучал,а еще я не один,а с Лолой,я тебе рассказывал про нее,идем,она на кухне»
Твое сердце забилось чаще,тебя окутал страх,но по твоему лицу этого сказать было нельзя.|1056 слов|
Очень милая глава💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже на дне/зима
Подростковая литература- Пожалуйста,будь со мной,не тони в этом. - Я уже на дне.