Летнее утро,за окном яркое солнце,листва зелёная,все яркое и радостное. Сегодня состоится твой переезд в Казань,который ты планировала последние три недели. Встав с кровати,на которой уже не было постельного белья,ты прошла в туалет,а после в ванну. Выполнив постоянную утреннюю рутину ты идешь на кухню,где осталась одна тарелка,вилка,сковородка и продукты на омлет. Пожарив себе завтрак,ты села за стол,и смотря в окно совсем не заметила,как тарелка опустела.
Помыв посуду и сложив ее в сумки ты начала собираться на поезд,так как до отправления поезда осталось всего-ничего, два часа,учитывая что ехать примерно сорок минут,ты поторопилась. Пройдя по всей квартире и проверив чемоданы ты с чистой совестью вышла из квартиры,закрыла ее на ключ,а его отдала соседке,чтобы та передала арендодателю,у который ты снимала свою однушку.
Выйдя на улицу тебя обдул теплый ветер и яркий свет.
Одета ты была достаточно легко,но удобно,
яркая красная юбочка чуть выше колена,черная кофточка чуть спущенная на плечах,капроновые колготки и черные туфельки на ногах.
Погрузившись в свои мысли,ты совсем не заметила,как доехала до вокзала. Выйдя из автобуса,взяв с собой сумки,ты направилась к кассам,для покупки билета.
- Добрый день,билет до Казани,на скоростной,пожалуйста.
? - Здравствуйте,конечно,4 рубля с вас.
Ты молча протянула девушке деньги и стояла в ожидании билета.
? - Вот,возьмите, четвёртая платформа, седьмой путь.
- Спасибо.
Ловко подхватив вещи ты направилась на платформу,которую тебе сказала девушка кассирша.
Во время ожидания поезда ты успела покурить,а также заскочить за жвачками, чтобы никакие бабушки не доконали тебя со своими нравоучениями «Ты же девочка! Тебе рожать! что за молодёжь пошла!» и так далее.
Зайдя в вагон ты прошла к своему плацкарту. Подойдя к нижней койке,на которой указан номер двадцать девять,как и у тебя в билете ты с облегчением выдохнула. Положив сумки под койку,в место для хранения ты принялась читать роман Агаты Кристи «Карибская тайна». Эту писательницу ты обожала с детства,уезжая за границу в командировки, родители не забывали о твоих интересах,и привозили тебе книги любимой писательницы,ведь в СССР такие найти достаточно сложно.
Прочитав десять страниц ты вышла в тамбур покурить,передохнуть.
После небольшого перерыва,продлившегося от силы семь минут,ты вернулась в свой плацкарт и до самого приезда читала Агату Кристи.
Конечная станция - Казань,слышишь ты из динамиков поезда,люди впопыхах собирают вещи и выбегают из поезда,ты же подождала пока пройдет толкучка и вышла одна из последних. На улице около поезда стояло огромное количество людей,ждавших своих близких,и среди этих людей ты пыталась найти своих родителей. Заметив кудрявую голову матери и лысину отца ты побежала к ним.
- Мам,пап!
Мама - Доня,здравствуй! Мы так скучали,ты еще и звонила редко,места себе не находили!
- Прости,сама понимаешь,с переездом запара была,переход в другой офис,сбор вещей,договоры подписывала,целыми днями занята была,домой выжатая как лимон приходила!
Папа - Сейчас все проблемы решены,и это главное,не так ли?
- Конечно так! Я сегодня у вас с ночёвкой останусь,у меня квартирантка только завтра приезжает.
Мама - Оставайся конечно! Зачем вообще деньги тратить на жилье,если есть родители?
- Мам,мы уже обсуждали эту тему,мне не 16,я хочу жить самостоятельно. В Питере же не пропала,хотя два года одна жила.
Папа - Наташ,и в правду,деваха взрослая! Женихи наверное толпами бегают? - Отец улыбнулся,намекая чтобы ты рассказала как там на личном фронте.
- Какие женихи пап,только собаки дворовые,да алкаши в подворотнях)
Отец посмеялся с твоего ответа,мать было уже хотела ужаснуться,но ее успокоил отец,легонько приобняв ту за плечи.
За разговорами вы дошли до машины отца,он загрузил твои сумки в багажник,после чего все сели в машину и направилась домой к родителям.
Ты ехала и смотрела в окно машины,разглядывая летнюю Казань. За двадцать минут езды ты заметила много рисунков на стенах,обозначающие названия группировок,а также самих группировщиков,гуляющих где только можно и нельзя.
Подъехав к подъезду отец припарковался,достал твои сумки из багажника и понес из в квартиру,в это время мама устраивала тебе небольшую экскурсию по вашему району. Перед походом домой вы с мамой зашли в магазин купить что-нибудь к чаю,а также продукты на завтра. Мама стояла на кассе,а ты решила выйти на улицу,покурить. Докурив ты собиралась зайти в магазин,дабы помочь маме с пакетами,но тебя остановил какой-то парень,чье лицо было тебе до безумия знакомо.
? - Здравствуйте,позвольте узнать,что такая милая дама делает на улице в темное время суток? Опасно ведь,одной ходить.
- А с чего вы взяли,что я одна?
? - Я не замечаю кого-то рядом)
- Соглашусь. Но хочу вас обрадовать,или огорчить,я с мамой,просто вышла покурить)
За разговоров со знакомым незнакомцем ты не заметила,как вышла твоя мама.
? - Тетя Наташа,здравствуйте! Давайте пакеты,я помогу)
Мама - Вовочка,здравствуй,спасибо. А ты чего в такое позднее время гуляешь? Опасно ведь. - Мама тепло улыбнулась.
? - Все в порядке)
Мама - Лолит,а ты что,Вовку не признала? Забыла как вместе песок ели,вальс вместе танцевали?
- Вова,серьезно?!
Вова - Да,Лола,я)
Ты кинулась в объятия давнего друга,с которым в детстве и до самого твоего переезда вы были не разлей вода.
Вова - Такая взрослая уже)
- А сам то что? Возмужал как!
Вова - Афганистан)
Ты улыбнулась другу.
Мама - Вов,не хочешь на чай зайти? С Лолой за Маратиком сходите?)
Вова - Я бы с радостью,но сегодня к сожалению не могу,буду занят,но завтра я абсолютно свободен!
Вова помог донести пакеты до двери квартиры и попрощавшись с тобой и твоей мамой спустился вниз по лестнице и ушел по своим делам.
Вы с мамой зашли в квартиру,где вас уже ждал папа.
- Пап,поставь чайник!
Папа - Он только что закипел,горячий еще. А что вы к чаю купили?
Мама - Печенье и «Сказка».
Папа - На меня тоже чай заварите.
- Хорошо.
Заварив чай всем членам семьи ты поставила кружки на стол,сладости аккуратно раскрыла и поставила в центр стола,сидела в ожидании родителей.
- Вы скоро?
Мама - Идем!
Родители вышли из комнаты,пройдя к тебе за стол.
Папа - Ну что,рассказывай,как тебе в Питере жилось?|1004 слов|
пробую немного другой формат написания,надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже на дне/зима
Novela Juvenil- Пожалуйста,будь со мной,не тони в этом. - Я уже на дне.