Вахит - Ну что,кымбат,покурим и домой?
- Давай. - Протягивая парню сигарету согласилась ты.
Пара сидела молча,смотря на звездное небо,тлеющие сигареты,и лишь изредка поглядывали друг на друга.
- Идем? - Спросила ты у парня,затоптав свой окурок.
Вахит - Идем конечно. - Встав с лавочки,парень подал тебе руку.помогая встать.
- Какой галантный. - С легким румянцем выразилась ты.
Вахит - А то. - Парень улыбнулся.
Взяв парня под локоть,вы неспешна шли к твоему дому,попутно разговаривая на какие-то отдалённые друг от друга темы,перескакивая с одной на вторую.
Вахит - Я помню мы с Турбо у меня сидели,потом Марат пришел,они с Валерой что-то вспылили,поссорились и окно мне разбили,Марат через него выпал,прикинь?! Они еще менять мне его не хотели! - Воскликнул Зима.
Ты посмеялась с этого,в голове представляя такую ситуацию.
Уже подходя к твоему дому,ты спросила,
- на чай зайдёшь?
Вахит - Раз приглашаешь - зайду.
Вы поднялись на пятый этаж,а после прошли в квартиру.
Вахит - Красиво у тебя,и уютно, - Оглядываясь сказал парень, - наверное из-за того,что здесь ты живешь,ты тоже очень уютная. - Парень уже не сдерживал своей улыбки.
- Ты засмущал меня!
Спустя 10 минут вы сидели у тебя на кухне,с чашками кофе и тихо играющим магнитофонном.
Вахит - Любовь - это сложно. Я даже не знаю какого это - любить. У меня были какие-то терки,но так,просто,без каких-либо чувств,а я хочу прочувствовать какого это,быть любимым и любить,
- Главное не ошибиться в человеке,ты можешь думать,что ты любишь и тебя любят,а на деле просто используют для каких-то своих целей,или же просто чтоб было.
Вахит - У тебя было такое? Извини,если слишком личное.
- Пацаны не извиняются, - ты легонько улыбнулась, - не сильно личное,все хорошо. Был у меня парень,я думала он любит меня,а я его,но на самом деле он благодаря мне просто хотел устроиться в компанию,где я работаю,на мою же должность,я с ним рассталась в тот же день,когда мне рассказали об этом,думала плакать буду днями напролет,а было абсолютно все равно,через пару дней уже и забыла про эту ситуацию,тогда и осознала,что не любила его.
Вахит - Ого,реально ужасная ситуация,особенно с его стороны,затирать человеку,что любишь,а на деле просто искать выгоду.
После вашего разговора парень сказал,что ему уже пора домой,ты же проводила его до двери.
Вахит - До завтра тогда,не забудь,в три уже будь готова.
- Помню,помню.
Вы улыбнулись друг другу,а после парень неуверенно,якобы боясь раскрыл руки для объятий. Ты смутилась,но все же обняла его.
Вахит - Пока,Лолита. - Парень улыбнулся,вышел и закрыл дверь.
- Пока,Вахит.
Ты сказала это уже закрытой двери.
Умывшись,а после переодевшись в домашнюю одежду,ты вышла на балкон покурить перед сном,а затем легла спать.
Утром ты проснулась от яркого солнца,светившегося тебе в окно. Взглянув на настенные часы,стрелки показывали 11.47,ты встала с кровати направившись в ванну,чтобы сходить в душ,а после на кухню,заварить кружку ароматного кофе и покурить после. Выполнив все утренние ритуалы,ты принялась собираться,ведь до прихода друга остался час. Подкрасив реснички,бровки,а также губы ту решила заплести две косички,а челку аккуратно уложить феном. Образ твой состоял из синей джинсовой юбки ниже колена,черной майки на бретельках и черных босоножек.
Через десять минут после твоей готовности в дверь постучали,пройдя в коридор ты посмотрела в глазок и увидев там Вахита,ты открыла дверь.
Вахит - Привет,это тебе,надеюсь ты любишь такие. - Протягивая букетик из ромашек нервно протараторил парень.
- Привет,спасибо большое,люблю,очень,- радостно сказала ты, - я в вазу поставлю и пойдем.
Вахит - Хорошо.
Найдя красивую вазу в своей комнате,ты налила в нее воды из под крана и поставив туда небольшой букетик,побежала к парню.
- Пошли.
Выйдя из квартиры,ты закрыла дверь на ключ и побежав по лестнице вниз прокричала, - кто последний выбежит из подъезда - проиграл!
Вахит - Так нечестно! - Смеясь прокричал Зима.
Он было почти догнал тебя,но поддался,сделав вид,что зацепился шнурок на своей кроссовке и чуть не упал.
- Ура,я выиграла!
Вахит - Молодец какая. - Парень улыбнулся тебе.
Вахит - Ну что,идем смотреть наш прекрасный район - Универсам.
- Идем конечно,будешь моим гидом сегодня!
Парень улыбнулся,а после повел тебя куда-то.
- А куда мы идем?
Вахит - Гуляем,сейчас сходим в парк,там красиво очень.
Вы шли по теплой,летней улице,ты слушала Вахита рассказывающего про разные истории,связанные с группировкой,при этом активно жестикулировал,что забавляло тебя,ведь ты впервые видишь человека,который настолько эмоционально и красочно рассказывает какую-то историю.
- Ты так интересно рассказываешь, - перебила его ты, - извини,что перебиваю.
Вахит - Спасибо,ничего страшного.
Он продолжил свою историю,а ты наблюдала за ним и не понимала,почему в компании он совершено другой.
Вахит - Вот и парк,идем скорее!
Вы ускорили шаг.
Вахит - Идем на колесо обозрения,оно сегодня работает.
- Вахит,извини,не получится,я деньги не брала.
Вахит - Ты о чем? Я не позволю чтобы дама,со мной,платила за себя сама.
Ты смущенно улыбнулась,а после парень подошел к кассе.
Вахит - Можно два билета на колесо обозрения.
Билетёрша - Здравствуйте,30 копеек.
Парень протянул монеты и взяв билеты подошел к тебе.
Вахит - Идем.
Парень улыбнулся и пошел в сторону аттракциона,ты в свою очередь направилась за ним.
Сев в кабинку вы начали подниматься выше.
Вахит - Сейчас очень красиво будет,весь город можно увидеть.
Поднявшись на половину высоты ты ахнула,- вау,красота то какая!
Парень улыбнулся и тоже разглядывал город,параллельно что-то рассказывая тебе.
- Откуда ты столько знаешь?
Вахит - Читаю иногда, - смущенно сказал парень,как-будто стесняясь своего увлечения, - ты только парням не говори.
- Хорошо,не буду.
По дороге домой твоя улыбка была до ушей.
- Вахит,спасибо тебе большое! Это было превосходно!
Вахит - Спасибо тебе,что согласилась погулять. - Улыбнувшись сказал друг.
- Я и не думала,что в Казани столько интересного,а твои истории и рассказы,просто шикарны,ты чудесный собеседник!
Вахит - Спасибо Лола,мне тоже очень понравилось,мне так легко с тобой,я могу быть собой. - Парень отвел взгляд в сторону,а проходя около фонаря,ты заметила его розовые от смущения щеки.
Дойдя до твоей квартиры,парень опять же раскрыл руки для объятий.
Обнявшись с парнем,вы прошептали друг другу - пока - а после ты улыбнулась и зашла в квартиру.|1025 слов|