16 глава

869 44 2
                                    

На утро ты проснулась от запаха перегара исходящего от парня,поэтому незамедлительно открыла форточку и пошла на кухню за таблеткой от головной боли и стаканом воды зная,что проснётся парень с болью и сушняком,так и произошло.
Вахит - Любимая моя,утречко доброе! А можешь пожалуйста водички дать,ну и таблеточку желательно) - Он потянулся поцеловать тебя,но ты толкнула его обратно на кровать.
- Лежи алкашня,зубы почистишь - поцелую. А сейчас на,таблетку пей,дурак)
Парень цокнул,но улыбнулся на твои слова и выпив залпом стакан воды,при этом запивая таблетку - лег спать обратно.
Вахит - Ложись ко мне,время еще ранее. - Сказал парень посмотрев на часы.
И в правду,стрелки показывали только 9.37, поэтому можно было продолжить нежиться в кровати,что вы с парнем и сделали. Ты легла обратно в теплую постель,а Вахит обнял тебя и носом зарылся в твои волосы.
В его объятиях ты заснула.
Спустя два часа вы с парнем проснулись от стука в комнату.
Мама - Дети,я завтрак приготовила,идите кушать,а то папа все съест!
- Идем.
Мы встали,оделись,сходили в ванну умыться,а потом пошли на кухню,там сидели родители,мама была бодрой,а вот папа - наоборот.
Папа - Вахит,а ты чего такой бодрый? Такое чувство,что я один пил. - Обиженно сказал папа.
Вахит - Мне Лола два часа назад таблетку дала,я еще и поспал,мне уже хорошо)
Папа - Эх,везунчик.
После их короткого диалога мы с мамой посмеялись и приступили к завтраку.
Вахит - Тетя Наташа,я понял у кого Лола научилась так прекрасно готовить! Это шедевр,очень вкусно,спасибо! - Сказал Вахит,когда доел последний сырник.
Мама - Ой спасибо,дорогой мой) Может еще хочешь?
Вахит - Не,спасибо,я наелся)
Мама улыбнулась,а парень продолжил пить чай и ждать меня.
После завтрака мы с парнем пошли в комнату,я красилась,а он смотрел,следил за процессом,иногда отвлекая меня на обнимашки и поцелуи.
- Родной,я так никогда не докрашусь!
Вахит - Ты итак красивая)
Ты улыбнулась и поцеловала парня в щеку.
Спустя час вы уже шли в сторону квартиры Вахита.
Вахит - Лола,а переезжай ко мне. Мне с тобой спокойнее,и переживать за тебя не буду,ну и ты за меня)
- На следующих выходных,сейчас будем потихоньку вещи перевозить)
Парень крепко обнял и поцеловал тебя в носик.
Вахит - Люблю тебя,жаным)
- И я тебя люблю,родной мой)
Вы пришли к Вахиту,ты решила немного прибраться у него,ведь ему как всегда было лень. Ближе к вечеру у парня в квартире было значительно чище и пахло вкусной едой,которую ты приготовила парню,чтобы он не умер с голода.
Вахит - Спасибо,любовь моя)
- Было бы за что,пошли,домой надо мне.
Вахит - Оставайся.
- Твоя взяла,завтра выходной)
Парень улыбнулся.
Вы сидели на кухне пили чай,параллельно покуривая сигарету.
- Родной,дай майку и пошли спать,я устала.
Вахит - Пошли.
Вы с парнем пошли в спальню,он дал тебе майку и отвернулся,ты переоделась и подошла к нему,обняв со спины и прижавшись к нему.
- Я люблю тебя.
Вахит - А я тебя люблю. - Сказал парень повернувшись к тебе и завлекая в аккуратный поцелуй,который перерастал во что-то большее. Парень поднял тебя на руки и аккуратно уложил на кровать,ты не сопротивлялась,полностью доверившись ему,понимая,что действительно любишь его и доверяешь себя - ему.
На утро ты проснулась в крепких объятиях,ощущая на своей шее горячее дыхание,ты лишь крепче прижалась к парню и продолжила сон.
Вахит - Ничего не болит? - Спросил только что проснувшийся парень,заметив,что ты смотришь на него,аккуратно поглаживая по плечу.
Ты отрицательно покачала головой.
Вахит - Вот и хорошо)
Парень опять обнял тебя и продолжил спать.
- Вставай давай,соня,весь день так проспишь.
Вахит - Если с тобой,то хоть всю жизнь.
- Так,вставай,романтик мой)
Ты улыбнулась,поцеловала парня в щеку,пошла умываться,а после готовить вам завтрак. Пожарив омлет с помидорами ты позвала парня на кухню.
- Родной,иди кушать.
Вахит - Щас.
Сначала сонный парень пошел в ванную,а уже потом,более бодрый,к тебе на кухню.
Сев за стол вы принялись кушать,а после завтрака вышли на балкон,покурить.
- Ты уже говорил с парнями?
Вахит - Я только с Вовой и Кащеем поговорю,они главные,остальным нечего слушать,в последний день приду - попрощаюсь и уйду.
Ты обняла парня за торс,прижавшись к его груди.
-  Все будет хорошо.
Парень обнял тебя в ответ,неизвестно сколько вы бы так простояли,если бы не звонок в дверь.
Валера - Братан,дарова. - Сказал парень,которому только открыли дверь,протягивая руку.
Вахит - Здарова. - Парень пожал руку.
Валера - О,мелочь,здарова. - Увидев тебя выходящую из комнаты сказал Турбо.
- Привет,проходите на кухню,я вам чай заварю.
Вахит - Спасибо) - Парень поцеловал тебя в щеку ожидая Валеру,который развязывал шнурки.
Пройдя на кухню ты поставила чайник и стала у окна,покуривая сигарету.
- Валер,не знаешь где Марат?
Валера - В подвале вроде. Там Айгуль еще.
Вахит - Мы с Турбо пойдем скоро,если хочешь - пошли с нами.
Ты убежала переодеваться,а парни остались на кухне.
Валера - Не,ну я конечно в шоке с Хадишевских,облапать такую мелкую,хорошо хоть чистой осталась,а то я бы Марату руку не пожал.
Вахит - Повезло конечно,но девчонку все равно жалко,пятнадцать лет ребёнку. - Парень знал,что произошло,мы с Адидасами рассказали ему,зная,что он трепаться не будет.
Спустя двадцать минут ваше трио шло в сторону подвала.
Придя туда,ты подошла к Айгуль,а Вахит в свою очередь направился к старшим.
Разговор Вахита.
Вахит - Кащей,Вова,здарова,пошлите выйдем. - Протараторил парень,протягивая руку для рукопожатия.
Вова - Что случилось? - Спросил Вова,уже подкуривая сигарету на улице.
Вахит - Я с Лолой скоро уеду и уйду от улицы,но хочу чтобы знали только вы.
Кащей протянул парню руку.
Кащей - Молодец,правильно все,нечего здесь делать.
Вова - Уважаю,Зима,забирай ее и уезжай,у вас все хорошо,а тут спокойно семью не построишь.
Старшие еще немного расспросили,куда хотят уехать ребята,не нужна ли им помощь в чем-либо,а потом втроем направились обратно в помещение.
Старшие и в правду были рады за супера,он нашел свою любовь,умный,они видели,как Вахит тянулся к творчеству,не осуждали его за это,понимая,что это даст свои плоды в будущем.
Ближе к вечеру вы с Вахитом шли в сторону твоего дома,а он рассказывал про разговор со старшими.
- Ты молодец,я горжусь тобой)
Парень улыбнулся и крепко обнял тебя.

|1033 слова|
У меня прям муза появилась🤩

я уже на дне/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя