- Надо подставу какую-нибудь придумать.
Вова - Какую?
Марат - А может скажем что он домогался до нее? Но не успел,ей помогли?
Вова - За такое отшивают по факту,но нужно по умному сделать.
- Скажем что он пьяный был,может еще и под веществами,за такое точно отошьют! У вас же с наркотиками все серьезно.
Вова - А если слово пацана даст?
Марат - Нужно у Айгуль узнать,в состоянии ли он был.
- Завтра узнаю,а сейчас пошлите спать,голова перегружена.
Марат и Вова пошли в зал,на кровать,а ты в комнату,где уже мирно спала Айгуль. Расстелив себе на полу ты вышла покурить,а затем легла спать.
Утром ты проснулась раньше всех. Сделав каждому чай,сначала ты пошла будить Айгуль,а потом парней.
Пока парни готовили завтрак,ты с Айгуль ушла в зал,спросить,в каком состоянии был мужчина.
Айгуль - От него воняло очень и он ходил криво,он еще курил когда я его видела.
- Хорошо,ты молодец,что не молчишь,парни обязательно отомстят за тебя. Пошли завтракать)
После вчерашнего разговора ты заметила по девочке,что ей стало легче,чему была очень рада.
Придя на кухню вы сели за стол,попивая чай и поедая яичницу вы молчали,думая каждый о своем.
После плотного завтрака Вова и Марат пошли провожать девушку до дома,а ты осталась в квартире,решив прибраться,так как последние дни твоя голова была забита состоянием Вахита,еще и ситуация с Айгуль.
Включив музыку на магнитофоне ты выбросила из головы волнующие мысли и подпевая песне Аллы Пугачевой протирала за неделю скопившуюся на полках пыль.
К вечеру,когда квартира блестела и пахла свежестью,ты стала собираться к своему любимому - Вахиту. Сложив в контейнер куриной грудки и риса,а также разных фруктов в пакет ты оделась и направилась в сторону больницы.
Зайдя в помещение девушка поздоровалась с медсестрой на посту и без вопросов поднялась в палату парня.
На улицы СССР близилась холодная зима,которую так не любило большинство населения. Вы с Вахитом сидели у тебя дома,собираясь знакомить парня с твоими родителями.
Вахит - Жан,а может скажем,что я заболел и не пойдем?
- Вахит! Успокойся! Они у меня добрые,никто тебя не съест! Ты вообще вспомни,как я с твоей мамой знакомилась!
Парень недовольно цокнул и продолжил смотреться в зеркало.
Вахит - Ну я в этом костюме твоем - как баран! Честное слово!
- А по-моему тебе очень даже идет)
Ты подошла к парню,поправила воротник рубашки и галстук,а после аккуратно поцеловала возлюбленного,дабы не смазать помаду на своих губах.
Вахит - Эх,все ради тебя!
На самом деле,ты очень долго уговаривала парня на знакомство с родителями,но он постоянно отмазывался,то мы еще слишком мало вместе,то ему плохо. Но недавно вы задумались о скорейшем переезде,а значит,с родителями точно надо знакомиться.
Вы с парнем уже двигались в сторону родительского дома,Зима безумно переживал.
- Родной,губы не грызи,болеть же потом будут. Все хорошо будет.
Ты взяла парня за руку,а после обняла.
Вахит - Просто ты такая красивая,умная вся,а я гопник с улицы! Ну и что твои родители подумают?
- Вахит,не неси чепухи,пожалуйста,ты у меня большой молодец,ты такой человек,каких я еще не встречала! С тобой на любые темы поговорить можно! Ты у меня знаешь какой умный! Родной,я тебя люблю,а значит и мои родители тебя уже любят,не переживай)
Парень лишь крепче обнял тебя и получив от него поцелуй в носик,вы продолжили свой путь.
Спустя минут десять вы уже стояли на пороге квартиры.
Мама - Здравствуйте,мои хорошие! Раздевайтесь,мойте ручки и проходите за стол!
Перед тем как садится отец пожал руку парня и обнявши меня мы все сели за стол.
Папа - Это вы,сколько вместе получается?
- четыре месяца!
Мама - Ух ты,а чего ж ты нас раньше с таким женихом видным не знакомила?
Папа - Вот-вот! Хороший парень,и выпить можно,и поговорить!
Мама - Васильев,тебе лишь бы выпить!
Спустя два часа застолья пьяные Вахит с папой обсуждали политику страны,а мы с мамой пытались загнать их спать.
Мама - Дима! Ребенка споил! А ну спать бегом!
Папа - Любимая моя,я никого не спаивал! Мы культурно отдыхаем! Не мешайте нам,женщины-варвары! - Папа говорил это с паузами и перерывами на иканье,что очень меня смешило,в отличии от мамы.
Но после хорошего женского удара тряпкой по спине отец все же затих и пошел спать,а мама ушла в след за ним.
- Ну и что мне с тобой делать,горе мое.
Вахит - Любить,обнимать и целовать!
Парень затянул тебя в крепкие объятия и говорил о том,как сильно тебя любит.
Вахит - А вообще,ты у меня самая-самая!
В комнату зашла мама,но Вахита это не сильно смутило,а мама лишь умилилась.
Мама - Эх,молодёжь,все у вас впереди) Спать ложитесь)
Я все же смогла скинуть Вахта с дивана и принялась его расстилать,но крепкая мужская рука отодвинула меня и продолжила работу сама.
Вахит - Негоже девушкам тяжести такие таскать,ты мне еще детишек потом рожать будешь вообще-то!
- Буду,буду,не переживай. Ты только спать ляг сейчас,хорошо?
Вахит - Так точно,мой командир!
Парень приставил руку к голове,как солдаты перед выполнением приказа,и начал медленно раздеваться,что далось ему тяжело,из-за выпитого алкоголя.
- Ох,горе ты мое!
Ты помогла парню снять одежду и уложила его в кровать,но засыпать он не собирался.
Вахит - Любовь моя! А ты почему не ложишься? Я без тебя не буду спать! - Стал протестовать парень.
- Я сейчас вернусь,воды попью просто)
Вернувшись с кухни,ты как и ожидала,увидела уже спящего Вахита,но как только ты легла на диван,парень обнял тебя и придвинул к себе.
Вахит - Сладких снов,любовь моя.
- Доброй ночи,родной.
Ты улыбнулась,поцеловала парня и заснула в его крепких объятиях.|935 слов|
Я наконец-то дописала ее. Извините,что не было глав,заболела и не было вдохновления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я уже на дне/зима
Novela Juvenil- Пожалуйста,будь со мной,не тони в этом. - Я уже на дне.