Парень повернулся,посмотрел на твои руки и от радости схватил тебя за талию,поднимая вверх и кружа.
Вахит - Жаным,спасибо большое!!!
Ты рассмеялась,а после покраснела из-за этих объятий и обращения к тебе.
Парень отпустил тебя и также стоял с красными щеками.
Вахит - Ой,прости,просто я так рад,правда!
- Да ничего,все хорошо.
Вахит - Она даже лучше прошлой! Я ее буду постоянно носить!
- Я рада,что тебе понравилось. - Ты говорила эти слова с улыбкой,которая не сходила с твоего лица. Сейчас вы с Вахитом выглядели как подростки,у которых первая серьезная симпатия,ведущая к отношениям. Вы оба были красные как помидоры,от чего у вас даже разговор не шел из-за смущения и трепета в сердцах у двоих. Именно поэтому вами было принято решение сходить на базу к друзьям.
Придя к друзьям,вы поздоровались со всеми присутствующими.
Валера - Зима,а че это за шапка? Ты свою нашел чтоли?
Вахит - Не угадал,это Лола мне подарила.
Вова - Да ладно,Лолка! Классная какая!
Ералаш - Зима,тебе вообще идет! Даже лучше чем твоя старая.
Марат - Ералаш правду говорит!
Андрей - Пушка! Вообще классная!
Минут пятнадцать все расхваливали Лолу и ее подарок Вахиту.
- Ну все,все,хорош уже,засмущали блин!
Марат - Чем?! Просто хвалим тебя и шапку.
- Ой все.
Компания дружно посмеялась,а после ты предложила позвать девчонок,а если быть точнее,то Айгуль и Наташу.
Валера - Я Таню позову,подруга моя,скажем так,пойду по быстрому позвоню.
Парень быстро забежал обратно,а вы ждали его на улице около пяти минут.
Валера - Она придет,с подругой,Сашей звать.
Вова - Ну ладно,больше людей - веселей! Может с девчонками подружиться!
Спустя двадцать минут Айгуль и Наташа уже присоединились к вашей компании и вы втроем шли сзади парней,обсуждая девчонок,которые должны прийти,насчет Тани вы не сомневались,парни рассказывали вам про нее,хорошая девочка,а вот насчет Саши вы напряглись.
Через десять минут вы увидели два идущих к вам силуэта,вы сразу поняли,что это девочки.
Таня - Привет,ребята! - Она мило улыбнулась,подошла обнять Валеру,остальным же пожала руку.
Все парни приветливо кивнули и пожали руку в ответ.
Саша - Мальчишки,приветики,я Александра.
Парни также кивнули,но жать руку ей никто не собирался,а она поняв это подошла к Саше и уже вдвоем они направились к вашему трио.
- Привет,девочки.
Таня - Привет,я Таня,а это моя подруга, - указывая на брюнетку около нее , - Саша.
Наташа - Приятно познакомиться)
Саша - Ага.
Все улыбнулись,Саша же улыбку выдавила.
Первые двадцать минут с новыми подругами прошли спокойно.
- Вы с Валерой вместе?
Таня - Честно говоря не знаю,он какой-то непонятный.
Айгуль - Может он просто не знает как подступиться?
- Айгуль права,это же Турбо,он всегда такой.
Саша - А вы,с кем ходите?
Айгуль - я с Маратом.
Наташа - Ни с кем.
- Не знаю.
Наташа и Айгуль посмотрели на тебя вопросительными взглядами.
- А что,понравился кто?
Саша - Ну да,с усами неплохой,в шапке черной,в синей курточке,ну и в пальто который.
- Понятно.
После вашего разговора Саша ускорила шаг и подошла к парням.
Саша - Мальчики,не хотите сходить вдвоём погулять? Ты,ты или ты,а может ты,например. - Она поочередно указала на Вову,Вахита и Андрея.
Вахит - Не хотим.
Саша - Красавчик,дай шапочку померить,я тоже такую хочу, - она гадко улыбнулась, - а может подаришь?
Вахит - Нет,не подарю.
Саша - А хотя бы померить?
Вахит посмотрел на тебя,якобы спрашивая.
Ты кратко помахала вправо-влево,говоря нет.
Вахит - Нет.
Саша - Ну почему?! - Она начала истерить.
Вахит - Это подарок дорогого мне человека.
Саша - Эм,и что?
Вахит - Слушай,а ты может рот свой закроешь? Не слишком ли ты много на себя берешь,ты тут никто.
Марат - Иди отсюда вообще,тут у всех есть свои,любимые девчонки,тебе тут ловить нечего,раз ты за отношениями.
Саша зло посмотрела на всех,топнула ногой и убежала в другую от вас сторону.
Валера - Танька,ну и подружка у тебя.
Таня - Простите,я не знала,что она себя так вести будет(
- Все хорошо,ты же не виновата)
Вы с девочками обняли новую подругу,а после все дружно направились в парк,на колесо обозрения.
В кабинках вы расселись так.
Первыми сели: ты,Вахит,Валера,Таня и Андрей.
В соседней кабине находились: Марат,Вова,
Айгуль,Наташа и Миша.
- Тань,что такое? Ты высоты боишься?
Таня - Ну так,чуть-чуть)
- Так а чего ж ты пошла тогда?!
Ты кинула намекающий взгляд на Валеру,который сидел между Таней и Андреем,Пальто в свою очередь пихнул его в бок,чтобы он не тупил. К счастью Турбо почти сразу понял вас и приобнял подругу за плечи и поэтому оставшуюся поездку они ехали молча с красными щеками. Мы же с Вахитом и Андреем пытались сдержать свой и смех и слезы,но получалось у нас это не очень,из-за чего мы втроем ловили злые взгляды Валеры.
Выйдя из кабинки Таня сразу же схватила меня и потащила от парней.
Таня - Лола блин!
- Чтоб не тормозили!
Следующие минут пять ты пыталась объяснить Айгуль и Наташе ситуацию,но из-за смеха это было безумно тяжело.
В восемь вечера ты уже стояла на балконе своей квартиры,покуривая сигарету ты наблюдала ща уходящим Вахитом,до этого проводившего тебя.
Завтра ты идешь в новый офис,конечно,тебе было страшно,что тебя не примут несмотря на твое умение находить общий язык,именно поэтому завтра тебя проводит и встретит Вахит,благодаря которому ты будешь чувствовать себя намного спокойнее.
На утро ты встала за два с половиной часа до выхода,чтобы успеть собраться и произвести хорошее первое впечатление.
До выхода остался час,тебе осталось выбрать наряд,в котором ты пойдешь и мелкие штрихи. В итоге остановилась ты на черных каблучках на устойчивой платформе,черно-красной юбке в ромбик,черном тонком свитере и красном ободке на голову.
До выхода десять минут,ты уже допиваешь свой чай,выкуриваешь сигарету и кидаешь в рот жвачку,пшикнувшись любимыми духами ты выходишь из квартиры,спустившись до третьего этажа ты видишь Вахита,поднимающегося к тебе.
- Привет,Вахитка,спускайся.
Вахит - Привет.
Вы вышли на улицу и там уже крепко обнялись.
Вахит - Все хорошо будет,ты самая лучшая! Не переживай,а если кто обидит - мне скажи,я поговорю.
- А потом обидчик с синяком придет?)
Вахит - Ну если не поймет.
- Вахит,пожалуйста,контролируй,не лезь так часто в драки,особенно какие-то по собственному желанию,прошу тебя.
Ты взяла его за руку и посмотрела ему в глаза.
Вахит - Жаным,я постараюсь,обещаю тебе.
Вы уже стояли около здания твоей работы,поэтому ты обняла его и сказав «пока» убежала на работу.