11 глава

1K 59 11
                                    

На кухню зашли Вахит и его мама.
Вахит - Мама,знакомьтесь. Это Лола - моя подруга,это моя мама - Алима Витальевна.
Мама Зимы - Можно просто Алима) Очень приятно познакомиться,Вахит много про тебя рассказывал)
- Здравствуйте! Взаимно) - Ты улыбнулась женщине,а после вы пожали друг другу руки в знак знакомства и уважения.
Мама Зимы - Вы с Вахиткой сходите отдохните,а я пока ужин приготовлю.
- Да нет,спасибо,уже поздно как никак,я домой уже пойду,не хочу вас теснить)
Мама Зимы - Лолочка,какое теснить? Ты что,я хочу с тобой поближе познакомиться,
Вахитка так поменялся за последние два месяца,в хорошую сторону,это ты на него такое влияние оказываешь) Хорошей невесткой была бы)
Вахит - Ну мам. - Парень покраснел.
Ты тоже залилась краской.
- Ну что вы,Вахит сам много усилий в это вкладывает,я лишь помогаю!
Мама Зимы - Ну вот и прекрасно,у нас на ночь сегодня останешься,пообщаемся)
Ты поняла,что шанса уйти у тебя нет и приняв это,согласилась на преложение.
Мама Зимы - Все,идите отдыхайте,Вахит дай Лолочке одежду какую,пусть переоденется,а то неудобно в уличной.
Вахит - Хорошо,пошли.
Вы с парнем зашли в его комнату и пока парень искал подходящую майку и шорты ты возмущалась.
- Вахит блин! Мне так неловко!
Вахит - Жан,ну что ты,и в правду невестка хорошая) - Парень улыбнулся своей фирменной улыбкой,а ты опять покраснела.
- Ну все,отстань,опять смущаешь меня.
Парень на твое возмущение лишь тихонько посмеялся с тебя.
Найдя одежду,он вышел из комнаты.
Ты переоделась и вернулась на кухню к семье Зималетудиновых.
- Алима,может вам помочь с чем?
Мама Зимы - Ты что,отдыхай! Я сама.
Как бы ты не пыталась уговорить ее принять твою помощь,она наотрез отказывалась,посла чего ты оставила эту идею.
Мама Зимы - Лол,ты лучше что-нибудь про себя расскажи)
- Вот сегодня в новую компанию устроилась,раньше в Питере жила,там работала,переводчиком,сюда меня начальник устроил,его знакомого компания. Творчеством увлекаюсь,рисовать люблю,читаю.
Мама Зимы - Какая умничка! Спасибо тебе,что Вахита на правильный путь ставишь,он у меня вообще мальчик хороший очень,просто иногда ерундой всякой занимается, - женщина зло посмотрела на сына,а после улыбнулась со словами, - ну все равно люблю его)
Вахит - Ну все мам,хватит!
Парень сидел с надеждой уйти,а после предложил тебе посмотреть фильм.
- Пошли)
Вы ушли в комнату,но перед просмотром покурили,решив снять стресс.
Вахит - Мама как всегда блин,еще бы мои детские фотки показала.
- Опа,а я бы посмотрела. - Ты посмеялась и представила Вахита в детстве.
Вахит - Так все,давай фильм смотреть.
Вы нашли какую-то кассету и вставив ее в проигрыватель сели поудобнее. Спустя пол часа просмотра вы сидели значительно ближе,чем в начале,а после парень неспешна и аккуратно положил руку тебе на плечо,ты,как в знак того,что ты не против его жеста положила голову ему на плечо.
Сначала было небольшое напряжение,но через время вы расслабились и наслаждались фильмом и компанией друг друга.
Вдруг вы услышали шаги в сторону комнаты Вахита и как ошпаренные отскочили друг от друга,в комнату зашла Алима,позвав ужинать.
Вы с Вахитом вышли из комнаты с красными щеками и сев за стол принялись ужинать.
- Алима,это божественно! У вас золотые руки!
Мама Зимы - Ну что ты,не преувеличивай,
уверена,твоя мама готовит также прекрасно)
Ты улыбнулась женщине,а после продолжила есть.
Мама Зимы - Вахит,Лолочке постелишь на кровати,а сам на полу ляжешь,ну или можете вместе лечь) - Женщина загадочно улыбнулась,намекая на то,что знает о том,что потревожила пару во время фильма.
Вахит - Мама!
Женщина посмеялась,а вы с Вахитом залились румянцем.
Спустя пол часа парень уже растлил себе на полу,вы легли спать,пожелав друг другу сладких снов. Вахит все никак не мог уснуть,ёрзая на матрасе,как никак твёрдо.
- Ложись ко мне,не выспишься ведь.
Парень без лишних слов лег к тебе,вы былы повернуты к друг другу спинами и спустя десять минут уснули.
Утром ты проснулась от того,что кто-то вышел из комнаты,ты подумала,что Вахит уже проснулся,но почувствовав,что тебя обнимают,ты поняла,что это Алима заходила к вам в комнату. Парень крепко обнимал тебя,прижав к себе,носом ты уткнулась ему в шею,а он своим подбородком касался твоей макушки,по нему было видно,что просыпаться он не собирается,посмотрев на часы,ты поняла,что до начала рабочего дня еще два с половиной часа и решив немного полежать в кровати с парнем,закрыла глаза.
Спустя сорок минут ты начала вставать,а после аккуратно будить Вахита.
Вахит - Давай полежим еще пожалуйста,
десять минуток.
- Вахитка,мне на работу надо,домой еще зайти надо.
Вахит - В душ у меня сходишь,а одежду у мамы возьмёшь.
- Хорошо.
Ты легла обратно,парень снова тебя обнял,притянув к себе.
Спустя двадцать минут ты все же встала с кровати,на кухне сидела Алима.
Мама Зимы - Доброе утро,милая) Не хотела вас будить,вы так мило спали)
Ты покраснела,уж слишком часто эта семья вводит тебя в краску,подумала ты.
- Да просто на полу спать не удобно,вот я и сказала,чтоб ко мне лег,не выспался бы.
Мама Зимы - Я же ничего против не имею, ты не подумай,я только за,чтобы у Вахитки такая девочка хорошая была. Ладно,тебе же на работу пора,иди собираться) Я пока покушать приготовлю. Чистые полотенца в шкафу лежат,в ванной,вещи сейчас дам)
- Спасибо вам большое)
Женщина принесла тебе черные брюки и белую блузку.
После душа ты высушила волосы феном Алимы,хорошо она взяла,у парня то нет,ему и сушить нечего.
Спустя сорок минут ты была готова и направилась на кухню,там уже сидел парень.
Вахит - Я тебя до работы проведу,когда выходим?
- Ну вот покушаем и пойдём.
Вахит - Хорошо)
Завтракали вы в тишине,закончив вы с Вахитом поблагодарили Алиму и направились к выходу. Обувшись и попрощавшись с женщиной вы выдвинулись в сторону твоей работы.
Очень резко и неожиданно парень произнёс то,чего я совсем не ожидала услышать,особенно сейчас.
Вахит - Я люблю тебя,жан,и я хочу быть с тобой,ты безумно мне дорога,я хочу быть рядом всегда и оберегать тебя. Ты будешь со мной?

|999 слов|
Любимые мои,постараюсь выпустить новую главу как можно скорее,новогодняя подготовка и всякие утренники,к которым нужно готовиться,надеюсь на ваше понимание,всех с наступающим)🎅🏼💋

я уже на дне/зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя