Уже через неделю парня должны выписать. Сегодня ты снова направилась в больницу после работы,ненадолго,конечно,но пошла.
Вахит - Жаным! Опасно в такое позднее время одной ходить!
- Все хорошо,меня Вова с Маратом встретят)
Вахит - Ну тогда хорошо,передай им спасибо от меня.
- Хорошо,а за что?
Вахит - За то,что за тобой следят,пока я в больнице)
Ты поцеловала парня в щеку и пол часа вы мечтательно разговаривали о будущем.
Вахит - А я бы уехал с тобой. Настоящие пацаны приняли и поняли бы меня.
- Правда?
Вахит - Конечно. Ты первый человек,который во мне такую бурю эмоций вызывает,я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю,Вахит)
Вы слились в нежном поцелуе,который прервал стук в дверь.
Медсестра - Извиняюсь,посещение закончено,покиньте палату,пожалуйста.
- Да,конечно. До завтра,жан) - Оставив быстрый поцелуй на щеке парня ты улыбнулась и вышла из палаты.
Медсестра - Вы очень красивая пара) Счастья вам)
Вахит - Спасибо.
Медсестра кратко улыбнулась и вышла из палаты.
Парню было приятно от такого высказывания,к нему в голову часто закрадывались мысли о том,что он слишком некрасив или глуп для тебя,хотя ты доказывала ему обратное,да и он сам пытался стать лучше для тебя.
На улице уже стоял Вова,Марат и Наташа.
Ты поздоровалась и обняла каждого присутствующего.
Вова - Мелкая,тебя Марат проводит,я Наташу проведу пойду,мы кстати сегодня у тебя остаемся,есть что обсудить.
- Уже сами решаете,я в шоке!
Вова - Шуруйте уже.
Вы с Маратом пошли в сторону твоего дома.
Марат - Как там Зима? А то с парнями к нему вчера думали зайти к нему и Турбо,да не получилось.
- Намного лучше,врачи говорят на поправку идет,про Валеру тоже спрашивала,уже намного лучше,гематомы проходят.
Марат - Ну это хорошо,мы завтра с тобой пойдем.
- Договорились.
За разговорами вы не заметили,как уже подошли к подъезду и поднялись в квартиру.
- Малой,шуруй чайник ставить,я пока вам с Вованом одежду найду.
Марат - Понабралась уже.
- Иди давай. - Ты подтолкнула парня на кухню,а сама пошла к шкафу,рыться в вещах,в поисках подходящих.
Спустя минут двадцать пришел Вова,которого на кухне ждали брат и подруга за кружкой чая.
- Дед,шевели усами и иди к нам!
Вова - Не понял,малая,че борзеем?
- Садись,старый.
Старший лишь недовольно цокнул и сел за кухонный стол.
- Ну что вы мне рассказать хотели?
Марат - Айгуль изнасиловали.
Тебя охватил страх. Айгуль ребенок,ей всего-то пятнадцать лет,а она пережила такой ужас.
- Кто-нибудь знает?
Вова - Нет,мы никому не рассказываем. Лучше скажи что делать,Марат не хочет от нее уходить,а если узнают,его отошьют.
- Вы знаете кто это сделал?
Марат - Нет,но пытаемся,мы ей сказали не говорить никому,даже родителям,знаем только мы втроем и она.
- Никто не должен узнать,ее же затравят.
Вова - Знаем мы,знаем,решать что-то надо.
- Когда это случилось?
Марат - Позавчера.
- Я сейчас позвоню ей,Марат пойдешь встретишь ее,я ее на ночь отпрошу,если что,ты мой брат.
Марат - Хорошо.
Ты позвонила семье Ахметовым,трубку подняла мама Айгуль.
- Здравствуйте,это Лолита,подруга Айгуль,можно она придет ко мне на ночевку? Просто ей и моему брату задали общий проект по географии. Да-да,конечно,
Марат ее встретит,хорошо,спасибо,и вам хорошего вечера,досвидания.
Ты положила трубку.
- Все,иди за ней,я пока чай успокаивающий сделаю и сладости найду.
Парень побежал к дому возлюбленной сломя голову,желая поскорее ее увидеть,ведь последние два дня она не хотела кого-то видеть,даже по телефону не охотно разговаривала.
(Советую включить песню «Сон - Дарья Виардо» дабы проникнуться дальнейшим диалогом)
Спустя некоторое время дверь в квартиру распахнулась,а на пороге стояли Марат и измученная Айгуль.
- Маленькая моя,пошли со мной.
Ты выгнала парней в комнату,а с девочкой селу на кухню.
- Айгуль,расскажи мне,как это случилось,может ты помнишь какие-то приметы?
Айгуль - Мне страшно,я боюсь. - Девочка не плакала,у нее был только дикий страх того,что это повториться. Перед тобой был измученный ребенок,которому было страшно жить,спать,ходить по улице.
- Айгуль,ты можешь мне довериться,я лишь хочу помочь тебе.
Айгуль - Я шла по темному переулку. Недалеко от Хади-Такташ. Я шаги услышала,ускорилась,а он за мной. - Девушка говорила это с остановками,но серьезным взглядом,как-будто в душе у нее от слова «ребенок» осталось только само слово.
- Может тебе чаю дать? Он успокаивающий и очень вкусный.
Айгуль - Спасибо.
Ты поставила перед девочкой чашку и стала ждать продолжения рассказа рокового вечера.
Айгуль - У него борода была,на подбородке,
черная,волосы темные были,а еще вроде татуировка была на руке,на запястье,она под рукав кофты уходила. Больше ничего не помню.
Глаза девочки стали стеклянными,ты подошла к ней и крепко обняла.
Девочка была как неживая,она рассказала о бессоннице,о мольбах богу,чтобы все было в порядке,о желании спать и не просыпаться,быть там - во сне,в другой реальности.
Ты аккуратно гладила ее по спине и по голове,шепча о том,что все наладится,а обидчик поплатиться за свой поступок.
Спустя два часа с начала вашего разговора вы вышли к парням,они тут же подскочили.
- Расстелите кровать,дайте ей поспать.
Айгуль - Лолита,спасибо. - Девчонка прошептала тебе на ухо.
Расстелив кровать,вы уложили девочку спать,она положила под подушку иконку,шепча «Пожалуйста,пусть никто об этом не знает,помоги мне»,а после легла спать.
Вы собирались уйти на кухню,но она схватила Марата за рукав кофты.
Айгуль - Побудь со мной,пожалуйста.
Марат - Хорошо,Айгуленька.
Вы с Вовой ушли,а Марат присел на край кровати.
Марат - Я обещаю,он поплатиться.
Айгуль - Я люблю тебя,Марат.
Марат - Я тоже тебя люблю,Айгуль.
Девочка приподнялась и крепко обняла парня,он обнял ее в ответ.
Марат - Я готов все за тебя отдать.- Но к сожалению,девочка этого не услышала,так как заснула в объятиях парня.
Парень аккуратно накрыл ее одеялом,поцеловал в носик и тихо вышел из комнаты,направляясь к старшим.
Марат - Кто это был,ты узнала?
Ты рассказала о разговоре,умолчав некоторые,личные между вами вещи,о которых девушка просила не говорить
Марат - Кто-то с Хадишки,я убью их.
Вова - Это не люди,это твари.
Оба парня было на взводе,они не знали что делать,просто так они не могут на них пойти,нужен повод,вот компания и стала размышлять,что делать с соседями,которые поступили ужасно.|1029 слов|
Грустная глава получилась.