Меня зовут Айсель.... Мне 21 год... Учусь я в институте.... Я живу одна..... Родители живут не далеко от меня..... 2 часа от меня ехать до них..... Друзей у меня нет........ Только парочку знакомых в институте и то с ними я общаюсь редко... Ну там только с одной общаюсь часто и то она моя одногруппница.... Её зовут Алина.... Она очень любит тусить... Веселиться одним словом.... А ещё я работаю медсестрой.... Хоть и не высшая должность,но деньги платят достаточно,чтобы жить.... Родители хотели платить за всё... Тип одежда,еда и прочее... Но так как они очень много денег потратили на мою 2-х комнатную квартиру я отказалась.... Мне самой нужно подняться....После института я сразу иду на работу.... Ещё 2 года будет так и потом уже перейду на наивысшую должность... А то есть врач.... Хирург... И прощай институт...
Типичный день.... 7:30.... Будильник.... Как же бесит.... Хочется взять и кинуть этот будильник в стену.... Хотя один раз я даже сделала это.... Разозлилась и со всей дури кинула будильник в стенку.... Он сломался вдребезги.... Это было жестоко с моей стороны... Вот из-за этой моей вспыльчивости и грубости у меня нет друзей..... Мда....Я привела себя в порядок и пошла в институт....От моего дома до института 15 минут.... А от моего института до работы 5 минут... Я зашла и тут же мне переградил дорогу Андрей.... Андрей это брюнет с карими глазами.... Он конечно с милый внешностью,но очень самоуверенный... Он очень любит себя и как бы ему от девушки нужно только......одна ночь одним словом.... Он сильно меня бесит... Меня тошнит просто от него.... Через год он уходит и я даже очень рада этому....
-Привет крошка. Ты как всегда выглядешь просто идеально.-сказал он мне,игриво улыбаясь.
-Ага,ясно.-ответила я с пофигизмом.
-Ты же хочешь меня,я вижу это.
-Мечтай лузер.-сказала я и оттолкнув его,пошла на пары....
Он помешан на этой ерунде.... Он как бы типо "элита" нашего института..... Он думает,что все девушки в этом институте жаждут быть с ним и хотят его.... Но он очень ошибается.... Я лучше сдохну,чем буду с ним..... Это просто ужасно.... Он тип богатый..... На самом деле этот Андрей живёт на денежках своих родителей..... И ничего больше... Сам он ничего не добился.... Урод моральный....
Все пары закончились и я отправилась домой..... Тут передо мной остановилась машина.... Проходу не давала...... Открылось стекло и я увидела этого барана Андрея....
-Может махнём ко мне?-спросил он намекая на....
-Я лучше сдохну Андрей.-ответила я.
-Ну ладно.-ответил он и поехал.... Кошмар.....
Я пришла домой,быстро пообедала и отправилась на работу..... Я работаю с 16:30 до 22:00.... Потом домой....
-Привет.-сказал Расул,улыбнувшись.
-Привет.-ответила я,в ответ улыбнувшись.
Он мой коллега по работе и мы с ним очень хорошо ладим.... Он всегда меня прикрывает,а я его.
-Как дела идут?-спросил он.
-Отлично всё,а у тебя?
-Тоже.
-Айсель.-позвали меня....
-Расул мне пора. Ладно ещё увидимся...
-Окей. Иди.-ответил он и я пошла в ту палату,в которую меня позвали.
Можно идти домой...Я вышла из больницы и кто-то внезапно схватил меня и прижал к себе..... Андрей... Кто же ещё....
-Ты не передумала?-спросил он меня,смотря прямо в глаза.
-Нет. Я никогда не передумаю.-сказала я,пытаясь вырваться из его хватки....
-Точно?
-Да. Отпусти.
-Ты на 100% уверена?
-Да. Отстань.
Тут внезапно появился Расул и схватив его,повалил на асфальт.
-Она сказала отвали,значит отвали.
-Ты вообще кто такой?-спросил Андрей,уже встав с асфальта.
-Андрей просто уйди.-ответила я ему.
-А он кто тебе вообще?-спросил нервно Андрей, смотря на Расула.
-Коллега по работе я её. Ясно тебе?-ответил Расул.....
-Расул пожалуйста уйдём.-сказала я Расулу,схватив его за руку....
-Ладно. Идём.-ответил он и наконец сдвинулся с места....
-Трус.-заорал нам вслед Андрей.
-Иди-ка ты нах*й.-неповорачиваясь,заорал в ответ Расул.....
Хорошо, что всё прошло.... А то ещё драку б устроили....
-Спасибо.-сказала я,когда мы уже дошли до моего подъезда.
-Не за что.-ответил он и улыбнулся.
-Ладно,пока.
-Пока.-сказал он и пошёл домой,а я к себе домой.
22:40 и я была уже дома... Это ужасно.... Я устала сильно и поэтому сразу же легла спать.