Четверг.... Я собралась и пошла в институт.....
-Привет Айсель.-сказала мне Алина, как только я зашла в класс.
-Привет Алин.
-Передумала насчёт тусы?
-Нет.
-Почему?
-А что мне там делать?
-Вместе тусить будем.
-С друзьями своими туси.
-У меня не будет друзей там.
-Ой,не ври. 100% будет больше ста друзей и знакомых твоих на этой тусе.
-Ну ты тоже будь. Пожалуйста. Ради меня Айс.
-Не хочу.
-Пожаааалууууйста. Ради меня Айсель.
-Эх,ладно.
-Аааааа,иди ко мне.-закричала она и со всей силы обняла меня.
-Задушишь же.-сказала я,пытаясь её оттолкнуть.
-Ах да,точно.-ответила она,смеясь и отпустив меня.
Все пары закончились....
-Тебя в 103 кабинете ждут.-сказала мне какая-то девка,загорадив мне путь домой.
-И кто же?-спросила я с любопытством.
-Узнаешь,если не струсишь.
-Окей.-сказала я и направилась в 103 кабинет.
Я открыла дверь..... Зашла.... Дверь закрылась... И тут меня схватили,посадили на стул и завязали.... Это реально бред..... Что за ерунда? Они реально думают,что это им с рук сойдёт? Я оглянулась и увидела вчерашних куриц..... Идеально.....
-Я же говорила,что ты пожалеешь.-сказала она,улыбнувшись.
-А с чего ты взяла, что я жалею?-ответила я,в ответ улыбнувшись.
-Ах ты дрянь.-сказала она и ударила меня в лицо.... Это даже ударом назвать нельзя.... Честно..... Она тупо боялась сломать ноготь и из-за этого её удары были дебильскими.....
-А дальше чё?-спросила я.
-Иди нах**. Надя разбериь с ней.-почти в истерике,сказала она.
Надя подошла и начали бить меня..... Вот это уже было больнее...... Ай.... Мне плохо становится.....
ОТ ЛИЦА РАСУЛА:
16:50.... Интересно,где Айсель? Она никогда раньше не опаздывала,а если и опоздывала,то меня предупреждала. Я позвонил ей,но она не доступна..... Я быстренько предупредил свою подругу(коллегу) и поехал к ней в институт.... Добрался я за 2 минуты.... Я быстренько зашёл и начал её искать.... Я осмотрел почти все кабинеты.... Некоторые были просто пусты,а многие закрыты.... 103 кабинет.... Я открыл дверь и передо мной привстала такая картина.....
Айсель привязанная к стулу и готовая уже отрубиться сидит в крови.... А другая в эту очередь бьёт её.... А следующие сидят на парте и наблюдают за этим....
-Что тут происходит чёрт возьми?-спросил я и подошёл к Айсель... В ту же минута тварь,которая била Айсель отстранилась..... А я быстро развязал руки Айсель и помог ей подняться.....
-Что вы с ней сделали? Зачем бл*ть???-спросил я,весь в гневе.
-П....п...пр..прости....-ели проговорила мразь,которая сидя на парте наблюдала за этим.
-Да вам с*ки бл* повезло,что вы девушки.-закричал я и взяв Айсель за руки,ушёл.
Я поместил её на переднее сиденье..... Она уже потеряла сознание.... Я отвёз её в больницу.... Я понёс её в свой кабинет..... Положил на диван.... Сделал всё нужное,чтобы она проснулась и вот она уже сидит в недоумении и смотрит на меня.....
-Тебя избили.-сказал я,сидя за своим столом.
-Точно. Я вспомнила. Я потеряла сознание?
-Да.
-После того,как ты пришёл или до этого?
-После того,как я пришёл.
-Фух,можно вздохнуть с облегчением.
-Гордая.-ответил я,улыбаясь.
Айсель реально была гордой.... Она никогда не показывала свою боль..... Тип эта моя боль и никто о ней не должен знать.... И это больше всего удивляло в ней....
-Очень. На лице нет синяков?
-Нет. Чуть щёки красные, но это пройдёт завтра.
Это очень странно.... Нет ни одного синяка.... Её лицо даже после всего этого осталось идеальным....
-Отлично.
-Иди домой.
-Время?
-19:00.
-Я не могу. Нельзя.
-Я прикрою.
-Да нет. Спасибо Расул большое.
-Не за что. Обращайся если что.
А Айсель на это лишь тепло улыбнулась....
ОТ ЛИЦА АЙСЕЛЬ:
Я пришла домой..... Наконец-то..... Вот курицы трусливые... Ай,так бошка болит.... Вскоре короче я уснула....