5. Хватит

57 1 0
                                    

Суббота.... 14:15
... Сегодня ни работы,ни учёбы ) О да ) 22:30 начнётся тусовка.... Так не хочется идти если честно... Но я обещала подруге.... Я пошла гулять... В наушниках звучала песня Bahh Tee-Любовь это..... Я сидела в кафешке и пила кофе.... Тут рядом со мной кто-то сел... Я подняла голову и увидела Расула....
-Привет.-сказал он,улыбаясь.
-Привет. Как ты?
-Отлично,сама как?
-Идеально.
Мы с ним проговорили до 20:00 и после он ушёл.... Круто с ним честно сказать ) Приятный очень человек.... Мне позвонила Алина....
-Привет. Ты где?-спросила она.
-В кафе,а что случилось?
-Блииин. Мне нечего одеть. Го со мной на шопинг.
-Ты щас дома?
-Да.
-Я щас быстренько приду и пойдём.
-Спасиб большое.-ответила Алина и я сбросила трубку.....
Вот мы уже час выбираем одежду..... Это кошмар на самом деле.... Наконец-то.... Она выбрала себе платье,которое ей реально подходит.... Такое красивое.... А я рубашку купила себе )
22:30.... Я одела джинсы,кеды и рубашку...... А Алина мини платье.... Я зашла в помещение.... Был танцпол.... В уголке диджей.... С боку барная стойка.... На 2 этаже какие-то комнаты.... Тут были ещё люди не из нашего института....
-Алина а тут же не все из нашего института?-поинтересовалась я.
-Ну да,не все. Просто это новый клуб.... И Артём договорился обо всём.... Короч ты поняла.
-А эти комнаты на 2 этаже?
-Там кровати. Тем,кому не терпится туда. Ты поняла.-сказала Алина,подмигнув....
-Дура.-ответила я,закатив глаза.
Мы стояли около барной стойки.... Алину уже забрали на танцпол и она уже начала тусить.... Скука.... Тут подошёл Андрей и резко схватив меня,прижал к себе.
-Ты пришла всё же киса.-прошептал он и поцеловал меня в шею.... Что? Что происходит?
-Отпусти.-ответила я,пытаясь оттолкнуть его..... Кошмар.... От него воняло алкоголем... Он пьян.... Жуть.... Он хотел поцеловать меня в губы,но я отвернулась и резко оттолкнула его со всей дури.... Он от неожиданности отпустил меня....
-Вот бл*ть раз не хочешь по-хорошему,то будет по-плохому.-сказал Андрей и крепко схватив меня за руку повёл меня на 2 этаж....
-Андрей. Нет. Слышишь,отпусти.-орала я ему..... Но он игнорил.... Я пыталась сделать,чтобы он отпустил меня,но без результатно..... Он привёл меня в комнату и бросил на кровать..... А сам пошёл прикрыть дверь.... Я уже встала с кровати,но Андрей схватил меня и снова кинул на кровать и после залез на меня.....
-Андрей нет.... Не трогай меня...-орала я,держа себя за грудь и не давая ему снять с себя рубашку.... Я пыталась его оттолкнуть, но он сильнее менч.... Он схватил меня за запястья и тут мои руки оказались у меня над головой......
-Нет,не надо.-почти плача,орала я.
-Хватит. Я тебе сделаю приятно, обещаю. Больно не будет.-сказал он и начал целовать мою шею.
-Не ломайся.-добавил он,продолжив целовать мою шею.... И тут я почувствовала его руки на моей рубашке.... Он хотел растегнуть пуговицы.... Но я схатила его за запястья....
-Хватит Андрей. Не надо.-ели сдерживая,чтобы не заплакать,орала я.
-Прекрати вести себя,как маленькая невинная девочка.-заорал он и перехватил мои руки.... Тут кто-то схватил его и повалил на пол.... Это был неизвестный мне пацан.... Шатен.... Одетый в джинсы и в простую чёрную кофту.... Из глаз начали литься слёзы...
-Ты ох*ел?-спросил Андрей,встав с пола.
-Еб*ло завали с*ка.-ответил этот незнакомец и врезал по носу Андрею. У Андрея пошла ровь.... Андрей схватился резко за нос и после убежал,посмотрев косо на незнакомца.
-С тобой всё в порядке?-спросил незнакомец.
-Да,конечно. Просто идеально. Меня чуть не лишили чести.... Круто очень....-ответила я,уже немного успокоив себя.....
-Бл*ть,тут одни пох*исты. Спасибо ещё скажи,что я тебя спас. Всем пох*й,что с тобой и как. И я тоже мог бы и пройти мимо и не обратить внимания.
-Спасибо. Прости. Просто ты не поймёшь моих чувств.
-В смысле?
-Понимаешь.... Для вас пацанов,ну там если девушки вас хочет,то это круто. А если нас пацаны хотят,то это позор на самом деле.....
-Может подвезти тебя до дома твоего?-сменил он резко тему.... Я лишь кивнула.... Я села в его машину и мы поехали... Ехать 2 часа.... Ой.... Зачем я согласилась.....
-Как тебя зовут?-внезапно спросил этот незнакомец.
-Айсель. А тебя?
-Называй меня Русик.
-Хорошо. Можно вопрос?
-Да.
-Почему ты не прошёл мимо,как и все?
-Я в этих местах не в первый раз. И как бы все девушки получают от этого удовольствие.... А ты.... Тебя даже мысль об этом заставляла плакать.... И это меня реально заинтересовало.... И вообще это было бы не правильно если бы я мимо прошёл....
-Спасибо ещё раз.-сказала я и достала телефон,чтобы посмотреть время....01:00... А у меня как на зло 15% всего зарядки осталось.... Эх... Ещё час и 30 минут.....
-Ты чё там делала?-спросил внезапно Русик.
-Я? Короче я учусь в институте и элита нашего института узнал об этом клубе и пригласил всех желающих в институте..... Я не знала чё там и как.... И я вообще не собиралась идти,честно. Просто меня подруга заставила,а на самой тусе она меня просто киданула.... И потом пошло поехало....
-Бывает и такое. Твоя подруга не правильно сделала всё же.
-Знаю.
-Подстава полная.
-Да... А ты что там делал?
-Я не редко в такие места прихожу,когда скучно. Нет,не чтобы поразвлекаться с девушками,а просто,чтобы развеяться..... Выпить немного....
-Для этого есть бар.-ответила я грубым тоном.
-Хмм.... А я в клуб хочу.
-Ясно. Это твоё дело.
-Тут в клубе обстановка другая... А в баре другая....
-Ах да,в баре же нет полураздетых куриц....
-Бл* чё ты заладила? Нах*й не нужны мне шл*хи. Ясно?
-Может хватит матом ругаться?!
-Нет,бл*ть,не хватит.
-Ясно. Подавись своими матами!
-Спасибо бл*ть.
-Русик хватит. Пожалуйста.
-Хорошо. Сама вывела.
-А не надо беситься.
-День даже не знакомы,а уже ругаемся.
-Мы оба виноваты.
-Согласен. Ну ты прости меня,если обидел чем-то.
-И ты меня.
На самом деле.... Это всё очень странно.... Мы начали на друг друга гнать... Дебильско даже...... Я пришла домой, кинув сумку на стол и переодевшись я тут же легла спать.... Самый сложный день в моей жизни....

Ты-моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя